Вы в каких конкурсах участвуете?

Алена СОЛОВЬЕВА исполнительный директор ООО «Региональный кадровый центр» РКЦ принимал участие в качестве организатора в таких непрофильных конкурсах, как «Фитнес-бренд года», «Лучшее сочинение

Количество компаний — участников регионального конкурса интернет-сайтов «Новая реальность» в 2006 г. увеличилось почти в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Среди подавших заявки на соискание премии  много нижегородских непрофильных компаний. Опрошенные «ДК» предприниматели считают участие в конкурсах хорошим пиаром.

Алена СОЛОВЬЕВА
исполнительный директор ООО «Региональный кадровый центр»

РКЦ принимал участие в качестве организатора в таких непрофильных конкурсах, как «Фитнес-бренд года», «Лучшее сочинение среди учащихся школ города». Сейчас наше внимание сосредоточено на конкурсе «Секретарь года». Непрофильные мероприятия нам интересны с точки зрения возможного расширения сферы деятельности. Любое участие в конкурсе поддер­живает в бизнес-структуре дух соревновательности. Кроме того, конкурсы можно эффективно использовать во внутреннем и внешнем пиаре.

Светлана СЫРОМЯТНИКОВА
зам. директора загородного отеля «Чайка»
Пока мы не участвовали в непрофильных конкурсах: к нам никто не выходил с подобными предложениями. Если в ближайшее время будет проводиться интересный конкурс, обязательно в нем поучаствуем. С одной стороны, работа над конкурсом — хороший пиар-шаг и благотворно повлияет на имидж нашей гостиницы, а с другой — поможет сотрудникам отвлечься и отдохнуть.

Алексей РЯЖКИН
генеральный директор компании «Р52.РУ»

Мы активно участвуем в непрофильных конкурсах: у нас много партнеров, которые нас туда приглашают. Участие в конкурсах не мешает работе, наоборот, помогает наладить неформальное общение с партнерами, завязать полезные для бизнеса знакомства. Мы делимся идеями, что-то берем для себя на заметку. Конкурсы — это дополнительная реклама, и мы часто предлагаем партнерам прорекламировать свои конкурсы. За это мы получаем возможность разложить в залах свои буклеты или повесить на стене небольшие рекламные плакаты.

Катерина АКСЕНОВА
директор агентства «Стратег»

Иногда участвуем в профессиональных проектах, но чаще сопровождаем наших клиентов в специализированных конкурсах на получение премий и грантов. Подготовка к любому конкурсу — это серьезная работа, во время которой нужно правильно и четко описать проект, выделить его самые яркие и сильные стороны. Она всегда приносит пользу компании. Наш опыт показывает, что все серьезные конкурсы проводятся честно, и при хорошей подготовке в них побеждают лучшие проекты.

Владимир НОЗДРИН
зам. управляющего Нижегородским филиалом ОАО «Банк «Зенит»
Наша организация участвует в основном в спортивных конкурсах — в соревнованиях по хоккею, волейболу, боулингу, бильярду... Проведение спортивных состязаний выявляет способность сотрудников работать в команде, отвлекает коллектив от рутины, а в дальнейшем положительно сказывается на эффективности работы сотрудников. Кроме того, это обеспечивает и дополнительную рекламу банку.

Валентина СОБОЛЕВА
директор консалтинговой группы ООО «Релайб»
Мы никогда не принимали участия в непрофильных конкурсах. Конечно, чем более на слуху название компании, тем более узнаваемым становится бренд. Однако я считаю, что свое имя нужно формировать качественной работой и ответственным отношением к делу. Лучше потратить время на профессиональное развитие. К тому же, с моей точки зрения, участие непрофессионалов в специализированных конкурсах обесценивает сам конкурс.

Светлана РАЧКОВА
исполнительный директор ООО «Центр развития бизнеса «ГРОС-консалт»
Решение об участии в конкурсах мы принимаем каждый раз индивидуально. Непрофильные конкурсы могут быть полезны для компании с точки зрения дополнительного продвижения. Для нас решающий критерий — размер предполагаемых затрат: временных, профессиональных и финансовых. Наибольший интерес вызывают конкурсы, на которых можно представить уже задействованный в бизнесе инструмент: сайт компании, системы управления персоналом и другие ресурсы. В этом случае затраты минимальны.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.