Вы используете нестандартные средства продвижения?

Алексей Захаркин начальник отдела маркетинговых коммуникаций ГК «НМЖК» В 2005 г. мы испекли «Самый большой в мире Пасхальный кулич» — его занесли в Книгу рекордов России. Другим проектом стал «Крем

Международная компания ИКЕА превратила День влюбленных в собственное пиар-событие. 14 февраля в нижегородском магазине прошла праздничная акция «ИКЕА-брак», на которую компания пригласила как молодоженов в свадебных нарядах, так и уже сложившиеся семейные пары. Нижегородские компании в деле продвижения не менее изобретательны.

Алексей Захаркин
начальник отдела маркетинговых коммуникаций ГК «НМЖК»
В 2005 г. мы испекли «Самый большой в мире Пасхальный кулич» — его занесли в Книгу рекордов России. Другим проектом стал «Кремлевский пирог» высотой около трех метров и весом более 1,5 т, испеченный на день города в форме Ивановской башни Нижегородского кремля. Для продвижения в секторе b2b мы реализовали проект «Мобильная пекарня». Наши специалисты выезжали на предприятия на автомашине с установленной мини-пекарней и демонстрировали преимущества специализированных маргаринов и жиров.

Ольга Кочина
PR-менеджер сетей фитнес-клубов Reebok и MaxiSport
Мы все время ищем новые нестандартные подходы в продвижении наших клубов. В нижегородском клубе Reebok проходят ежегодные спортивно-развлекательные мероприятия. Мы приглашаем на них не только действующих клиентов клуба, но и известных людей города — лидеров общественного мнения. Их участие помогает нам ненавязчиво продвигать свои услуги, не вызывая эффекта психологического отторжения рекламы. Последний такой проект — Масленица по всем русским народным традициям.

Марина Курова
директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Н.Новгороде
К нестандартным способам продвижения, которые использовал наш филиал в 2006 г., можно отнести организацию автопробегов по небольшим городам области. Прошедший год стал для нижегородских сотовых операторов годом активной работы с абонентами в области. Каждый искал собственные инструменты повышения лояльности. Подобные акции достаточно затратны, но они оправдывают себя. В тех населенных пунктах, где проходили автопробеги, заметно вырос трафик.

Наталья Снегерева
директор РА «Ace-Target Волга»
Мы предлагаем клиентам различные методы продвижения, в том числе нестандартные. В прошлом году проводили акции для TELE-2: летом абоненты катались в карете велорикши, перед новым годом их угощали глинтвейном. Осенью в школах девяти регионов России мы организовали промоакцию для бренда MIA концерна «Калина»  — призом для участников стала поездка с друзьями на фирменном лимузине. Если промоакция выделяется из ряда подобных, шансы на то, что ее заметят, возрастает в разы.

Юлия Егорова
арт-директор ресторана «Тинькофф»
Мы приглашаем журналистов на такие события, как мастер-класс по приготовлению суши, сезонный фестиваль пива. Журналисты в ресторане собираются, что называется, редко, но метко. В основном это происходит тогда, когда к нам приезжают зарубежные или российские звезды эстрады. Они всегда разные, яркие и привлекают интерес. Совсем недавно наш ресторан впервые посетила группа из Лос-Анджелеса Brazzaville. Ребята отвечали на вопросы корреспондентов, шутили, смеялись. Мы получили хорошие отклики в прессе.

Иван Богомолов
менеджер по маркетингу компании «Открытие»
Мы проводим мини-презентации новинок сувенирной продукции, приглашая в шоу-рум нынешних и потенциальных клиентов. В прошлом году ярким событием стал показ модной одежды для рекламы. Это были не стандартные футболки размера XXL, а французский трикотаж фирмы Sols, специализированный под нанесение фирменной символики. Мероприятие проходило в ресторане «Гранд кафе «Бульвар», мы нанимали моделей и устраивали дефиле. Нам удалось привлечь внимание к марке Sols, увеличить продажи.

Сергей Рыбалкин
директор Нижегородского филиала «Глобус-Лизинг»
В последнее время мы приглашаем VIP-заемщиков в свой головной офис в Санкт-Петербург на двух-трехдневные семинары по теме лизинга с надеждой на то, что потом выстроим с ними долгосрочное сотрудничество. На эти семинары нам удается собрать не только представителей из Северо-Западного региона — туда приезжают руководители компаний и из Нижнего Новгорода, и из Москвы, и из Новосибирска. Думаю, семинары непосредственно для лизингополучателей — нестандартное для нашего рынка средство продвижения.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.