Вы используете нестандартные средства продвижения?
Алексей Захаркин начальник отдела маркетинговых коммуникаций ГК «НМЖК» В 2005 г. мы испекли «Самый большой в мире Пасхальный кулич» — его занесли в Книгу рекордов России. Другим проектом стал «Крем
Алексей Захаркин
начальник отдела маркетинговых коммуникаций ГК «НМЖК»
В 2005 г. мы испекли «Самый большой в мире Пасхальный кулич» — его занесли в Книгу рекордов России. Другим проектом стал «Кремлевский пирог» высотой около трех метров и весом более 1,5 т, испеченный на день города в форме Ивановской башни Нижегородского кремля. Для продвижения в секторе b2b мы реализовали проект «Мобильная пекарня». Наши специалисты выезжали на предприятия на автомашине с установленной мини-пекарней и демонстрировали преимущества специализированных маргаринов и жиров.
Ольга Кочина
PR-менеджер сетей фитнес-клубов Reebok и MaxiSport
Мы все время ищем новые нестандартные подходы в продвижении наших клубов. В нижегородском клубе Reebok проходят ежегодные спортивно-развлекательные мероприятия. Мы приглашаем на них не только действующих клиентов клуба, но и известных людей города — лидеров общественного мнения. Их участие помогает нам ненавязчиво продвигать свои услуги, не вызывая эффекта психологического отторжения рекламы. Последний такой проект — Масленица по всем русским народным традициям.
Марина Курова
директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Н.Новгороде
К нестандартным способам продвижения, которые использовал наш филиал в 2006 г., можно отнести организацию автопробегов по небольшим городам области. Прошедший год стал для нижегородских сотовых операторов годом активной работы с абонентами в области. Каждый искал собственные инструменты повышения лояльности. Подобные акции достаточно затратны, но они оправдывают себя. В тех населенных пунктах, где проходили автопробеги, заметно вырос трафик.
Наталья Снегерева
директор РА «Ace-Target Волга»
Мы предлагаем клиентам различные методы продвижения, в том числе нестандартные. В прошлом году проводили акции для TELE-2: летом абоненты катались в карете велорикши, перед новым годом их угощали глинтвейном. Осенью в школах девяти регионов России мы организовали промоакцию для бренда MIA концерна «Калина» — призом для участников стала поездка с друзьями на фирменном лимузине. Если промоакция выделяется из ряда подобных, шансы на то, что ее заметят, возрастает в разы.
Юлия Егорова
арт-директор ресторана «Тинькофф»
Мы приглашаем журналистов на такие события, как мастер-класс по приготовлению суши, сезонный фестиваль пива. Журналисты в ресторане собираются, что называется, редко, но метко. В основном это происходит тогда, когда к нам приезжают зарубежные или российские звезды эстрады. Они всегда разные, яркие и привлекают интерес. Совсем недавно наш ресторан впервые посетила группа из Лос-Анджелеса Brazzaville. Ребята отвечали на вопросы корреспондентов, шутили, смеялись. Мы получили хорошие отклики в прессе.
Иван Богомолов
менеджер по маркетингу компании «Открытие»
Мы проводим мини-презентации новинок сувенирной продукции, приглашая в шоу-рум нынешних и потенциальных клиентов. В прошлом году ярким событием стал показ модной одежды для рекламы. Это были не стандартные футболки размера XXL, а французский трикотаж фирмы Sols, специализированный под нанесение фирменной символики. Мероприятие проходило в ресторане «Гранд кафе «Бульвар», мы нанимали моделей и устраивали дефиле. Нам удалось привлечь внимание к марке Sols, увеличить продажи.
Сергей Рыбалкин
директор Нижегородского филиала «Глобус-Лизинг»
В последнее время мы приглашаем VIP-заемщиков в свой головной офис в Санкт-Петербург на двух-трехдневные семинары по теме лизинга с надеждой на то, что потом выстроим с ними долгосрочное сотрудничество. На эти семинары нам удается собрать не только представителей из Северо-Западного региона — туда приезжают руководители компаний и из Нижнего Новгорода, и из Москвы, и из Новосибирска. Думаю, семинары непосредственно для лизингополучателей — нестандартное для нашего рынка средство продвижения.