Вы готовы платить за дороги?

Андрей Дьяченко исполнительный директор компании «АПИ» Я готов платить за платные дороги — это нормальная общемировая практика. Но только при условии бесплатной альтернативы. Собственно, об это

В марте 2009 г. вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что большинство федеральных автодорог станут платными. В январе 2010 Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог. Нижегородские предприниматели деньги на дорогу найдут.

Андрей Дьяченко
исполнительный директор компании «АПИ»
Я готов платить за платные дороги — это нормальная общемировая практика. Но только при условии бесплатной альтернативы. Собственно, об этом говорят и наши законодатели: в федеральном законе подчеркивается, что ввод платной дороги в том или ином регионе возможен, если есть бесплатная трасса.

Олег Савельев
генеральный директор ЗАО ЦТО «Весы»
В нашей стране хотят как лучше, а получается как всегда. Сначала говорят, что будут альтернативные дороги, скоростные автобаны, небольшая чтоимость поезда, но потом почему-то кто-то где-то что-то урежет, и нас всех сразу — как сказать бы помягче — введут в заблуждение. Хотя, простите, не всех. Чиновники, различные службы с красивыми пропусками, наверно, платить не будут. А кто будет? И главное за что? Но идея правильная.

Александр Малахин
директор ООО «А2А»

Введение в эксплуатацию участков платных федеральных трасс не приведет к улучшению качества обслуживания дорог в связи с уровнем коррупции, неисполнительностью на местах и отсутствием контроля. Немногочисленный опыт в Саратовской, Воронежской областях, на трассе Дон не дали положительного результата. На этих участках лишь увеличилось количество взяток. На мой взгляд, такого рода нововведения надо начинать с борьбы с коррупцией на дорогах, а потом уже вводить в эксплуатацию платные участки трасс.

Людмила Войнова
директор ООО «РУСДОР»

Я готова платить за платные дороги. Хотя особой радости эта идея, конечно, не вызывает. В частности потому, что понимаю: если работать и расходовать средства так, как это делается сейчас, уже через год дорожное полотно покроется трещинами и на нем появится колея. Чтобы идея не пропала впустую, надо привлечь дополнительные инвестиции в транспортную инфраструктуру и тщательно следить за тем, чтобы деньги от проезда по дорогам дошли до адресата.

Игорь Костин
директор ООО «Совтрансавто Нижний Новгород»
Да, мы готовы платить за дороги, но при условии, что они будут соответствовать европейским стандартам и за них будет взиматься разумная плата. Мы как грузоперевозчики от хороших дорог получаем только выгоду. Меньше затрат на ГСМ, на ремонт транспорта, а также уменьшаются сроки доставки грузов. Даже если бы все дороги стали, как трасса Москва – Нижний Новгород, было бы уже хорошо.

Павел Князев
генеральный директор ОАО «Металл-оптторг»
Всем известно качество российских дорог, на которых постоянно случаются пробки, аварии, на которых гибнут люди, быстрее изнашивается сам автомобиль. С появлением платных дорог, я надеюсь, эта проблема исчезнет. Конечно, и цена должна быть разумной, и качество дорог высокое. Практика платных дорог в мире существует уже давно, поэтому проблем возникнуть не должно. Если дорога будет отличная, если система оплаты будет удобная, я готов за нее заплатить.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.