Время движения автобусов на пр.Гагарина от Щербинок до Мызы сократилось - НПАТ

Время движения автобусов на пр.Гагарина от Щербинок до Мызы в час пик сократилось на 9 минут, сейчас автобусы проходят маршрут за 11 минут.

Время движения автобусов на пр.Гагарина от Щербинок до Мызы в час пик сократилось на 9 минут и если раньше среднее время прохождения участка составляло 20 минут, то сейчас автобусы проходят маршрут за 11 минут. О первых результатах введения выделенной полосы сообщили в МП «Нижегородпассажиравтотранс».

На предприятии отметили, что «выделенка» позволила соблюдать расписание движения обшественного транспорта в час пик. В результате введения выделенной полосы достигается снижение потерь времени при совершении поездок на общественном транспорте, повышение качества транспортного обслуживания населения и привлекательность общественного транспорта, снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от маршрутного транспорта, а также снижение уровня шума, повышение общей безопасности, снижение издержек и эксплуатационных расходов транспортных предприятий.

В МП «Нижегородэлектротранс» зафиксировали увеличение средней скорости передвижения троллейбусов на маршрутах №13,31 «пл.Минина и Пожарского – мкр. с 17,9 км/ч до 18,2 км/ч.

Руководитель благотворительного фонда СТОПДТП, член общественной палаты Нижнего Новгорода Иван Сергеев считает, что нижегородцам надо пересаживаться на общественный транспорт, особенно тем, кому автомобиль не нужен в течение рабочего дня.

«Пилотные проекты на дорогах – это всегда хорошо. У нас было много предложений от группы «Город без пробок», в том числе и по выделенной полосе на Гагарина, но раньше они никого не интересовали. Сейчас мы видим положительную динамику: появляются эксперименты, их не надо бояться, потому что моделирование не всегда даст 100% верный результат.

Приоритет должен со временем отдаваться общественному транспорту, расширение дорог – это тупиковый путь, как показывает мировая практика. Даже если будет четыре полосы или пять, все они также будут забиты автомобилями. В любом случае, надо пересаживаться на общественный транспорт, особенно тем, кому автомобиль не нужен в течение рабочего дня. Я понимаю, что многим машина нужна по работе, и они физически не могут пересесть на автобус. Но наше исследование показало, что порядка 50% автомобилистов машиной вообще не пользуются в течение дня. То есть люди приезжают на работу утром и уезжают вечером. Вот им лучше привыкать пользоваться общественным транспортом.

Конечно, без выделенной полосы общественный транспорт не имеет никакого приоритета, и в автомобиле стоять в пробке гораздо комфортнее, чем в автобусе. Но при выделенной полосе общественный транспорт движется гораздо быстрее и предоставляет разные варианты перемещения. Например, сейчас жители Щербинок могут по выделенке доехать до Мызы, пересесть там на трамвай и добраться до центра. Я знаю много людей, кто и раньше так ездил, сейчас им стало намного удобнее. В центре города на Лядова пробок стало меньше. Это тоже плюс. В целом, я считаю, что транспортные потоки имею свойство перераспределяться: кто-то начнет раньше выезжать, кто-то пересядет на общественный транспорт, и всё придет в норму».

Напомним, с 1 июня в Нижнем Новгороде работает пилотный проект по организации выделенной полосы для общественного транспорта. Разметка и знаки появились на отрезке от микрорайона «Щербинки 2» (перекресток с улицей Тропинина) до остановки «Нител» (перекресток с Горной). Организован мониторинг, задача которого показать, как меняется ситуация для всех участников дорожного движения.

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.