Во время ремонта Молитовского моста движение по нему закрыто не будет
Еще в 2011 г. ЗАО "Институт "ИМИДИС" провело обследование Молитовского моста, и в отчете организации было рекомендовано разработать проект ремонта этого объекта.
Как сообщил директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин, согласно результатам обследования запас прочности конструкций достаточно большой, вместе с тем гидроизоляция и дорожное полотно этой переправы значительно изношены. Поэтому администрация Нижнего Новгорода приняла решение отремонтировать в первую очередь именно эти конструктивные элементы.
"Полосы моста будут ремонтироваться поочередно. Мы не будем закрывать движение транспорта по Молитовскому мосту", - заявил Андрей Жижин.
"Осуществлять восстановление гидроизоляции и дорожного полотна без замены трамвайных рельсов нецелесообразно, поэтому ремонтные работы будут производиться в комплексе с перекладкой путей, у которых достаточно высокий процент износа. Муниципальное предприятие "Нижегородэлектротранс" уже оформило заказ на новые рельсы, которые будут поставлены в Нижний Новгород в весенне-летний период. Комплексный ремонт Молитовского моста начнется сразу же после их поставки", - добавил директор департамента по дорожному хозяйсту.
Напомним, ремонт Молитовского моста будет выполнен с использованием технологий "холодного асфальта".
Принцип укладки холодного асфальта состоит в нагревании поверхности ямы площадным инфракрасным разогревателем (стоимость нагревателя составляет 400 тыс. руб.) вглубь на 3-5 см, происходит процесс выпаривания битума, далее укладывается специальный асфальт, который тоже разогревается и уплотняется. Оборудование позволяет проводить более качественный ремонт дорог. Срок службы такого покрытия увеличивается на несколько лет.







