Владелец нижегородского портала nn.ru купил еще 90 региональных сайтов
Hearst Shkulev Media купил контрольный пакет акций компании Rugion, владеющей "комплектом" из 90 региональных сайтов. В активе компании в Нижнем теперь крупный портал nn.ru и сайт nnov-rabota.ru.
Hearst Shkulev Media объединил свои региональные интернет-активы с сетью городских сайтов Rugion, купив контрольный пакет ООО «Ругион», сообщают «Ведомости», ссылаясь на президента компании Виктора Шкулева и гендиректор УК Rugion Юлию Шевченко. По мнению источника "Ведомостей", сделка могла обойтись HSM в сумму около 20 млн евро.
Региональная сеть интернет-порталов, управляемая HSM, – самая большая по числу посетителей среди городских и региональных сайтов в России (данные LiveInternet). Объединение с Rugion увеличит аудиторию городских сайтов в региональной сети HSM больше чем на треть, передают "Ведомости" слова Шкулева.
В Нижнем Новгороде HSM владеет крупнейшим и одним из самых популярных в городе порталом NN.ru (более 400 000 зарегистрированных пользователей). После покупки Rugion в Нижнем у HSM появится еще один актив — сайт nnov-rabota.ru.
По данным "Ведомостей", скупка региональных сайтов Шкулевым привлекла внимание депутатов Госдумы. Во время прошлогоднего обсуждения поправок по ограничению доли иностранцев в СМИ 20% депутат Вадим Деньгин заявил: в России работает иностранная компания, которая скупает региональные сайты и сельские издания и газеты в небольших городах, после чего начинает диктовать им "свои условия".
СПРАВКА
Hearst Shkulev Media Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, "Счастливые Родители", PSYCHOLOGIES, "ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи", DEPARTURES, общенациональный городской телегид "Антенна–Телесемь", сеть бесплатных рекламных газет "Ва-банкъ", специализированный справочник "ДОМОЙ. Строительство и ремонт" и журнал Андрея Малахова StarHit. По данным компании, аудитория ее проектов — 47 миллионов человек, издания HSM читает каждый третий житель России. Компанией на паритетных началах владеют Виктор Шкулев и американская Hearst, сообщают "Ведомости". С 2012 года HSM приобретает региональные городские сайты, как перспективный медиаактив с точки зрения прибыли от рекламы, под управлением HSM находятся такие крупные порталы, как новосибирский Ngs.ru (и "дочерние" порталы основных городов Сибири), екатеринбургский E1.ru и пермский PRM.ru, а также сервис Zarplata.ru, размещающий предложения о вакансиях в крупнейших городах России (в том числе в Нижнем), на Украине, в Казахстане и в Белоруссии.
Компания Rugion начала работу в 1996 г. с запуска первого и до сих пор самого популарного в Челябинске сайта — 74.ru, и до нстоящего времени управляла 42 городскими сайтами и 48 региональными сайтами о работе по всей России.
Как ранее сообщал DK.RU, директор интернет-компании "НН.РУ" Михаил Иосилевич в марте 2013 года начал работать в должности советника медиамагната Виктора Шкулева по интернет-проектам.