Вадим Сорокин сменил Бу Андерссона на посту президента "Группы ГАЗ"

Глава дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин назначен президентом и генеральным директором Группы с 1 января 2014 г.

Как сообщает пресс-служба компании, на новом посту Вадим Сорокин будет осуществлять стратегическое и операционное управление компанией, а также продолжит руководить дивизионом "Легкие коммерческие автомобили". 

По словам председателя совета директоров корпорации «Русские машины» Зигфрида Вольфа, Вадим Сорокин обладает огромным опытом управленческой работы в машиностроении: под его руководством дивизион «Легкие коммерческие автомобили» и входящий в него Горьковский автозавод вышли на новый уровень развития, при этом Вадим Сорокин способствовал распространению лучших практик Дивизиона на другие бизнесы «Группы ГАЗ»: 

Под его руководством новая управленческая команда сфокусируется на повышении эффективности бизнеса, продолжит развитие модельного ряда и усиление конкурентоспособности компании, а также реализацию текущих совместных проектов с международными партнерами.

Кроме того, для усиления структуры корпоративного управления в "Группе ГАЗ" созданы две новые должности. На пост исполнительного директора Группы назначен исполнительный директор компании SPM Гюнтер Хайден, который до своей последней должности 20 лет проработал на руководящих позициях в подразделениях компании Magna. Пост директора по корпоративному развитию бизнеса займет исполнительный директор подразделения компании Knorr Bremse Доктор Альбрехт Кехлер, который в "Группе ГАЗ" будет заниматься решением ряда важных задач, в том числе сокращать управленческие затраты и повышать эффективность функций в компании. 

Напомним, совет директоров «АвтоВАЗа» 4 ноября утвердил президента "Группы ГАЗ" Бу Андерссона в должности президента концерна. Эксперты уверены, что большой опыт и знания позволят ему справиться с возложенными обязанностями.

Справка:

Вадим Сорокин

Закончил Горьковский политехнический институт по специальности «технология станкостроения», курс «Мастерство управления» (Гарвард, США). Является членом Международной гильдии профессионалов качества.

Начал свою карьеру с должности техника-конструктора, является автором 31 патента и признан лучшим изобретателем Нижегородской области. С 1978 по 1991 гг. прошел путь от инженера-конструктора до генерального директора крупного производственного предприятия. С 1993 г. возглавлял российско-американское СП «Инструм-Рэнд», которое впоследствии под управлением г-на Сорокина преобразовалось в ОАО «Ingersoll-Rand», российское отделение американской транснациональной машиностроительной корпорации.

В 2008 г. начал работу в «Группе ГАЗ» в должности первого заместителя председателя правления. С 2009 г. возглавляет дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ».  

Гюнтер Хайден

Закончил факультет машиностроения в Высшем техническом институте (Австрия) и программу Международного бизнес-администрирования в Университете прикладных наук (Германия). 

С 1989 по 2009 гг. г-н Хайден проработал на различных руководящих должностях в компании Magna. В частности, в разные периоды с 2004 по 2009 гг. был вице-президентом по производственному инжинирингу, вице-президентом по деятельности в России и Восточной Европе в Magna Exterior-Interior Europe. С 2010 г. занимал пост исполнительного директора компании SPM – международного поставщика компонентов для автомобильной промышленности.

Доктор Альбрехт Кехлер

Закончил в Германии институт металла и химии металлов, прошел программу обучения в сфере экономики и бизнеса в Университете прикладных наук и получил степень Магистра машиностроения. 

С 1990 по 1996 гг. работал в компании Deutsche Aerospace AG в Германии, сначала на позиции вице-президента по контролю за производством и логистикой в дивизионе военной авиации, а затем – старшим вице-президентом по стратегическому планированию и логистике в том же подразделении. С 1997 по 1999 гг. был старшим вице-президентом в компании Daimler-Benz Aerospace AG. В настоящее время является исполнительным директором Knorr Bremse Systems for Rail Vehicles.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.