В Нижний Новгород пришел итальянский бренд эстетической медицины

Нижний Новгород в очередной раз демонстрирует инвестиционную привлекательность. Promoitalia Group открыла клинику эстетической медицины в столице Приволжья.

Итальянская компания Promoitalia Group расширила свое присутствие на российском рынке.  В Нижнем Новгороде открылась клиника эстетической медицины PROMOITALIA  Anti Aging Center. Проект реализуется по франшизе. Одним из его партнеров выступила Наталья Малышева – основатель wellness-центра «Эффект Бабочки».

Открыл клинику президент международного проекта Promoitalia Group Валерио Матано.

«Сегодня в этом городе появился  высококачественный медицинский центр. Здесь можно не только решить ряд эстетических проблем, но и предотвратить их возникновение. Promoitalia Group занимает первое место на мировом рынке в области инноваций и разработок», - отметил г-н Маттано.

Он подчеркнул, что Нижний Новгород в качестве города присутствия выбран не случайно:

«Мы  выбрали этого город по трем причинам. Во-первых, это один из крупнейших городов в России. Во-вторых,  говорят, что здесь самые красивые женщины в России,  и мы хотим сохранить их красоту. И, в третьих, именно в Нижнем Новгороде мы нашли партнера, подход к бизнесу которого совпадает с нашим».

Валерио Матано добавил, что своим партнерам в регионах компания предоставляет 10-12 аппаратов и все необходимые расходные материалы.  

Он предпочел не раскрывать информацию о стоимости франшизы. Из неофициального источника DK.RU стало известно, что нижегородским партнерам она обошлась в 10 млн руб. по курсу евро (до декабря 2014 г. – прим. ред.).

Г-н Матано  добавил, что даже несмотря на меняющуюся политическую обстановку в мире, компания продолжит свое развитие на российском рынке:

«Мы чувствуем себя комфортно на российском рынке. И, несмотря на политическую конъюнктуру, мы продолжим свое развитие здесь».

СПРАВКА:

Promoitalia Group — это международная компания, являющаяся лидером в области эстетической медицины и пластической хирургии. За 20 лет успешной работы во всем мире компания Promoitalia стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции. Офисы  компании есть не только в Италии, но и в Азии, Южной Америке, на Ближнем Востоке,  теперь несколько  клиник эстетической косметологии  есть и в России.  PROMOITALIA  не только производит медицинское оборудование и косметику, применяя самые последние научные разработки, но и создает новые  технологии и тенденции, новые направления в сфере эстетической медицины. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.