В Нижний Новгород пришел итальянский бренд эстетической медицины

Нижний Новгород в очередной раз демонстрирует инвестиционную привлекательность. Promoitalia Group открыла клинику эстетической медицины в столице Приволжья.

Итальянская компания Promoitalia Group расширила свое присутствие на российском рынке.  В Нижнем Новгороде открылась клиника эстетической медицины PROMOITALIA  Anti Aging Center. Проект реализуется по франшизе. Одним из его партнеров выступила Наталья Малышева – основатель wellness-центра «Эффект Бабочки».

Открыл клинику президент международного проекта Promoitalia Group Валерио Матано.

«Сегодня в этом городе появился  высококачественный медицинский центр. Здесь можно не только решить ряд эстетических проблем, но и предотвратить их возникновение. Promoitalia Group занимает первое место на мировом рынке в области инноваций и разработок», - отметил г-н Маттано.

Он подчеркнул, что Нижний Новгород в качестве города присутствия выбран не случайно:

«Мы  выбрали этого город по трем причинам. Во-первых, это один из крупнейших городов в России. Во-вторых,  говорят, что здесь самые красивые женщины в России,  и мы хотим сохранить их красоту. И, в третьих, именно в Нижнем Новгороде мы нашли партнера, подход к бизнесу которого совпадает с нашим».

Валерио Матано добавил, что своим партнерам в регионах компания предоставляет 10-12 аппаратов и все необходимые расходные материалы.  

Он предпочел не раскрывать информацию о стоимости франшизы. Из неофициального источника DK.RU стало известно, что нижегородским партнерам она обошлась в 10 млн руб. по курсу евро (до декабря 2014 г. – прим. ред.).

Г-н Матано  добавил, что даже несмотря на меняющуюся политическую обстановку в мире, компания продолжит свое развитие на российском рынке:

«Мы чувствуем себя комфортно на российском рынке. И, несмотря на политическую конъюнктуру, мы продолжим свое развитие здесь».

СПРАВКА:

Promoitalia Group — это международная компания, являющаяся лидером в области эстетической медицины и пластической хирургии. За 20 лет успешной работы во всем мире компания Promoitalia стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции. Офисы  компании есть не только в Италии, но и в Азии, Южной Америке, на Ближнем Востоке,  теперь несколько  клиник эстетической косметологии  есть и в России.  PROMOITALIA  не только производит медицинское оборудование и косметику, применяя самые последние научные разработки, но и создает новые  технологии и тенденции, новые направления в сфере эстетической медицины. 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.