В Нижнем Новгороде запущена информационная система «Наш Нижний»

Новая система позволит мэрии и нижегородцам совместно в режиме онлайн контролировать работу ДУКов.

Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на тематическом брифинге рассказал о новой информационной системе контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний», которая заработала на территории города, об этом сообщает пресс-служба горадминистрации.

«Жители регулярно обращаются с вопросами ЖКХ в самые различные инстанции. Очень часто они не удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Изменить это можно, только сделав информацию максимально открытой и обеспечив контроль со стороны муниципалитета», – заявил мэр.

По словам главы города, теперь оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно будет онлайн с компьютера или смартфона по адресам нашнн.рф или open.nnov.ru или позвонив по номеру 005. 
Ведущий менеджер направления «Государственные проекты» компании-разработчика системы «Наш Нижний» (группы компаний «ФИКС») Ришат Шарипов добавил, что сейчас разрабатывается специальное мобильное приложение «Наш Нижний», а пока можно воспользоваться удобной мобильной версией сайта  нашнн.рф или open.nnov.ru , открыв его со смартфона в браузере.

В тестовом режиме, как объяснили разработчики, система работает уже со 2 июля, к ней подключились все крупнейшие домоуправляющие компании города. Ведется работа по подключению остальных ДУКов.

Градоначальник пояснил, что каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний» и моментально попадает в домоуправляющую компанию для устранения проблемы и в мэрию на контроль. Заявитель может онлайн отслеживать ход работ. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки жителя – он должен подтвердить, что доволен качеством, онлайн или по телефону. Если качество выполнения работ человека не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

«Для департамента жилья на сайте создан отдельный кабинет, куда выводятся все неисполненные, незакрытые заявки. Для защиты интересов жителей мэрия будет применять самые строгие меры воздействия по отношению к недобросовестным домоуправляющим компаниям», – заявил глава города и добавил, что на основании оценок горожан будет формироваться публичный рейтинг управляющих компаний, который мэрия будет учитывать в своей работе.

 

 

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.