В Нижнем Новгороде запущен новый сервис правильного питания

В Нижний Новгород пришел сервис правильного питания SMART-FOOD. Директор компании «Смарт Фуд» Андрей Овешков рассказал DK.RU о развитии проекта в регионах и причинах выбора столицы ПФО.

Компания «Смарт Фуд» на рынке здорового питания с 2013 г.,  развивает собственную сеть в родном регионе – Екатеринбурге, а также в Тюмени. В этому году открывает представительство в Москве. В Иркутске, Алма-Ате и в Нижнем Новгороде сервис SMART-FOOD развивают франчайзи.

«Мы доставляем сбалансированные рационы питания на целый день на потребителей категории «премиум», «лакшери» и «бизнес». В настоящее время прослеживается общероссийский тренд здорового образа жизни: развиваются сети фитнес-центров, студий здоровья и красоты.  Но правильное питание – это  то, с чего все это начинается», - рассказывает генеральный директор компании Андрей Овешков.

Он отмечает, прежде чем, заключить контракт с франчайзи, компания  анализирует состав и объем рынка перспективного партнера. Старт проекта в нижегородском регионе называет успешным,  и надеется, что франчайзи удастся сделать сервис популярным.

«Для меня, как для руководителя компании, важно видеть то, что региональный рынок хорошо принимает наш продукт. Так, в Нижнем Новгороде  в первую неделю работы сервиса было доставлено порядка 15-18 рационов в день. И я считаю, что это неплохой старт. Например, сегодня  в собственной сети в Екатеринбурге доставляется порядка 100 рационов в день», - продолжает он.

Вслед за Нижним Новгородом заключены договоры по франчайзингу с партнерами в Краснодаре и Сочи. Паушальный взнос для франчайзи в городе- миллионнике составляет 800 тыс. руб., для городов с меньшей численностью – 500 тыс. руб.  Для открытия проекта потребуется 2- 2,5 млн руб. инвестиций – большая часть в организацию специализированной  кухни.  Срок окупаемости франчайзер заявляет в 1-1,5 года – все зависит от объема продаж.

«Что касается самих партнеров, то мы не предъявляем требования к опыту в ресторанном бизнесе. Прежде всего, они должны быть носителями идеи  правильного и здорового питания – без этого невозможно развивать такой бизнес. С организационной точки зрения,  франчайзи должен выстроить кухню  - по нашим стандартам – площадью от 150 кв. м. Поставщиками продуктов питания выступают, как правило,  партнеры для ресторанов. Схему взаимодействия с ними выстраивают региональные франчайзи. Дополнительно, мы  проводим собственный контроль качества продуктов», - отмечает г-н Овешков.

Генеральный директор «Смарт Фуда» все же уточняет, что этот бизнес имеет сезонный характер –целевая аудитория сервиса, как правило, летом находится в длительных отпусках – в  этот период ждать высокого спроса не приходится. Пик продаж – осенне-зимний сезон. Да и надо признать, что сам рынок здорового питания в России только начал развиваться:

«Как такового спроса на нашу услугу нет, и нам приходится формировать его самостоятельно. Но мы замечаем, что после того, как запускаемся в каком-то городе, появляются наши копии. По предварительным подсчетам, их уже около восьми действующих в России – эти компании не придумывают ничего нового, а всего лишь используют нашу идею. Но она интересна для наших клиентов».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.