В Нижнем Новгороде в свой первый рейс вышли 10 низкопольных трамваев

На дороги Нижнего Новгорода вышли 10 низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Трамваи оснащены асинхронными тяговыми двигателями, которые позволяют сэкономить до 40% электроэнергии.

По словам и.о. генерального директора МП "Нижегородэлектротранс" Евгения Ануфриева, специальная система помогает вернуть электроток на участок сети, когда состав едет под гору и применяет торможение. 

Новые трамваи, приобретенные в лизинг у компании "Сбербанк Лизинг" будут курсировать по маршрутам №2 и №27. Срок службы вагона составляет 20 лет, а его общая вместимость - 190 человек. 

"Мы активно занимаемся обновлением составов, снижением общего износа парка за счет покупки новой техники и проведения капитально-восстановительного ремонта действующих вагонов, который увеличивает срок службы на 10 лет", - заявил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Анатолий Гусев.

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов добавил, что за три года мэрии удалось только в этом трамвайном депо №1 обновить подвижной состав парка на 35%. 

Новые вагоны созданы на базе предыдущих моделей трамваев производства ОАО "Уралтрансмаш" и являются более углублённой модернизацией вагона 71-405 с пониженным полом в средней части кузова. Вагоны оборудованы бортовыми компьютерами, обеспечивающими автоматизированное управление, постоянный контроль и диагностику состояния электрооборудования. Предусмотрен "климат-контроль".

Фото предоставлено пресс-службой администрации Нижнего Новгорода

Напомним, в июле компания "Сбербанк Лизинг" стала победителем аукциона по предоставлению администрации Нижнего Новгорода услуг по финансовой аренде трамваев. Сумму контракта составила 241,4 млн руб. Компания должна обеспечить удорожание услуг не более чем на 11,63% за год.

Услуги по финансовой аренде должны быть предоставлены до 21 декабря 2021 г. Источником финансирования выступает бюджет Нижнего Новгорода.

"В период 2015-2021 гг. лизинговые платежи должны вноситься равными платежами не более 46 млн руб. в год", - сообщалось в аукционной документации.

Ранее, в апреле 2013 г. администрация Нижнего Новгорода и Приволжская лизинговая компания подписали контракт на оказание услуг по финансовой аренде 20 трамваев с переменным уровнем пола для Нижнего Новгорода.

Трамваи приобретены в лизинг до 2017 г. Сумма сделки составила более 450 млн руб. При этом 100 млн руб. выделено в рамках федеральной целевой программы по обновлению общественного транспорта в субъектах РФ.

Справка:

По данным Нижегородэлектротранса, в настоящее время общая протяженность трамвайных путей в Нижнем Новгороде составляет чуть больше 186 км. Инвентарный парк подвижного состава - 295 трамваев. В 2012 и 2013 гг. было приобретено 32 трамвая. Сейчас они работают на маршрутах №№ 1, 2, 3 и 27.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.