В Нижнем Новгороде появится сеть фирменных магазинов белья больших размеров

Питерская компания "Трибуна", которая специализируется на женском белье больших размеров, будет развивать сеть фирменных магазинов в Нижегородской области.

Компания "Трибуна" создает белье и купальники не только больших размеров (размерная сетка — до К, тогда как в магазинах представлены в основном размеры от А до D), но и для нестандартных типов фигур (с маленьким объемом груди, но большим подгрудным объемом, и наоборот). Компания принадлежит предпринимателю Татьяне Удачиной, производство находится в Санкт-Петербурге, Волхове и в Новой Ладоге.

Первый фирменный магазин в Нижнем Новгороде площадью 78 кв. м уже работает в ТРЦ "Индиго Лайф" на Казанском шоссе. Планируется открытие второго магазина в ноябре 2017 г. — в ТЦ Небо, сообщили DK.RU в компании. Площадь второго магазина составит 65 кв. м, сейчас идут ремонтные работы. Уже открыт и еще один магазин в Дзержинске.

Торговые точки открываются по франшизе: оптимальным форматом компания считает точку площадью 35-45 кв. м на 1-2 этажах в торгового центра с проходимостью от 3800 человек в день. Объем первоначальных вложений в такой магазин оценивается в 0,3 - 1 млн руб., средний срок окупаемости — 18 мес. Магазины большей площади  Со своей стороны компания оказывает поддержку в разработке бизнес-плана и дизайн-проекта для будущего магазина, а также рекламных кампаний, 

"Компания "Трибуна" приняла решение о развитии качественной дистрибуции в 2014 г. Это решение было принято исходя из маркетинговых исследований, которые были проведены ранее. Как показали исследования, сегмент больших полнот (именно в сегменте качественной дистрибуции) недостаточно развит, что позволило начать работу в данном направлении. Была разработана программа по развитию направления "Фирменная торговля", которая предполагала открытие фирменных магазинов нашими партнерами в регионе. Так мы согласовали программу по развитию в Нижнем Новгороде с нашим оптовым партнером", — рассказал DK.RU директор по продажам компании Иван Тютиков.

По данным издания "Деловой Петербург", в самом Санкт-Петербурге фирменных магазинов компании четыре, остальные будут открываться в крупных городах России в партнерстве с оптовыми компаниями, уже имевшими опыт закупок этого белья. В целом, рынок белья прекратил падение, некоторые сегменты — например, экономичный — показывают небольшой прирост, поскольку есть "миграция" покупателей из высоких ценовых сегментов. В настоящее время крупнейшие игроки на рынке — компании "Калцру" (бренды Calzedonia, Intimissimi и Tezenis), "Розтех" (магазины "Бюстье", "Дефиле" и "Дикая орхидея"), "Элит трейд" (бренды "Эстель Адони", "Эстель"), сети Palmetta, Golfstream. Некоторые эксперты считают, что ниша белья больших размеров остается свободной из-за низкой оборачиваемости такого товара.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.