В Нижнем Новгороде новый проект "продвинет" продукцию фермеров на полки магазинов

Проект под названием «Три поколения выбирают…» уже поддержан сетью региональных магазинов формата «у дома» — «НАШ», «Калинка», «Лайм», и стартует в ближайшее время.

Продукцию фермеров будут продвигать не на полки гипермаркетов, куда сложно пробиться даже крупным производителям, а в магазины формата "у дома". 

Проект, который получил название "Три поколения выбирают…", будет развивать некоммерческое партнерство "Нижегородский Центр Экотехнологий" при поддержке правительства Нижегородской области.

Участвовать в нем смогут нижегородские производители, которые производят продукты питания высокого качества без вредных искусственных добавок. Со своей стороны организаторы обещают "рекламную" поддержку — популяризацию этой продукции среди населения: проект ориентирован на мелких фермеров, которым сложно гарантировать сетям крупные поставки своей продукции:

"Небольшие хозяйства реализуют свою продукцию в основном через небольшие магазины формата "у дома". При этом покупатели не всегда знают о полезных свойствах представленной на полках продукции, а также о том, что она нижегородского производства".

"Нижегородский центр экотехнологий" планирует привлекать к участию в проекте в первую очередь еще не известные городским покупателям хозяйства региона.

Для продукции таких фермеров будет разработан специальный ценник.

Партнеры программы — торговые организации — готовы предоставить нижегородским хозяйствам полки без каких-либо входных бонусов и иных условий.

Напомним, что в Нижегородской области реализуется программа "Покупай Нижегородское".

Она была принята постановлением правительства Нижегородской области №315 от 30 июля 2008 г. и стартовала в 2009 году, будучи ориентированной в основном на продвижение продуктов нижегородских производителей продуктов питания в крупные торговые сети.

Программа "Покупай нижегородское" была запущена "в целях создания благоприятных условий для эффективной деятельности местных производителей, стимулирования продвижения их продукции на региональном и российском рынках, снижения потребительской инфляции в Нижегородской области". За время действия программы, по официальнм данным, на прилавках нижегородских магазинов количество продуктов питания, изготовленных местными производителями, удалось увеличить в несколько раз.

Как ранее сообщал DK.RU, губернатор Валерий Шанцев поставил задачу к 2020 году довести долю местных продуктов в магазинах до 80%, наладить системный сбыт продукции сельхозпредприятий и фермеров и выйти на полное самообеспечение сельскохозяйственной продукцией.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.