В Нижнем Новгороде новый проект "продвинет" продукцию фермеров на полки магазинов

Проект под названием «Три поколения выбирают…» уже поддержан сетью региональных магазинов формата «у дома» — «НАШ», «Калинка», «Лайм», и стартует в ближайшее время.

Продукцию фермеров будут продвигать не на полки гипермаркетов, куда сложно пробиться даже крупным производителям, а в магазины формата "у дома". 

Проект, который получил название "Три поколения выбирают…", будет развивать некоммерческое партнерство "Нижегородский Центр Экотехнологий" при поддержке правительства Нижегородской области.

Участвовать в нем смогут нижегородские производители, которые производят продукты питания высокого качества без вредных искусственных добавок. Со своей стороны организаторы обещают "рекламную" поддержку — популяризацию этой продукции среди населения: проект ориентирован на мелких фермеров, которым сложно гарантировать сетям крупные поставки своей продукции:

"Небольшие хозяйства реализуют свою продукцию в основном через небольшие магазины формата "у дома". При этом покупатели не всегда знают о полезных свойствах представленной на полках продукции, а также о том, что она нижегородского производства".

"Нижегородский центр экотехнологий" планирует привлекать к участию в проекте в первую очередь еще не известные городским покупателям хозяйства региона.

Для продукции таких фермеров будет разработан специальный ценник.

Партнеры программы — торговые организации — готовы предоставить нижегородским хозяйствам полки без каких-либо входных бонусов и иных условий.

Напомним, что в Нижегородской области реализуется программа "Покупай Нижегородское".

Она была принята постановлением правительства Нижегородской области №315 от 30 июля 2008 г. и стартовала в 2009 году, будучи ориентированной в основном на продвижение продуктов нижегородских производителей продуктов питания в крупные торговые сети.

Программа "Покупай нижегородское" была запущена "в целях создания благоприятных условий для эффективной деятельности местных производителей, стимулирования продвижения их продукции на региональном и российском рынках, снижения потребительской инфляции в Нижегородской области". За время действия программы, по официальнм данным, на прилавках нижегородских магазинов количество продуктов питания, изготовленных местными производителями, удалось увеличить в несколько раз.

Как ранее сообщал DK.RU, губернатор Валерий Шанцев поставил задачу к 2020 году довести долю местных продуктов в магазинах до 80%, наладить системный сбыт продукции сельхозпредприятий и фермеров и выйти на полное самообеспечение сельскохозяйственной продукцией.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.