В Нижнем Новгороде вновь изменят правила установки и эксплуатации рекламных конструкций
Правила установки рекламных конструкций в Нижнем Новгороде вновь изменят. Два принципиальных новшества - определение двух новых видов рекламных объектов и расшифровка их обозначения.
Как рассказала директор департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяна Шмакова, кроме привычных рекламных конструкций в правилах определяются уникальные нестандартные конструкции. Они выполнены по индивидуальным проектам, а реклама может размещаться со всех сторон объекта.
Второй вид рекламных объектов - это пилоны, которые устанавливаются перед торговыми центрами и автосалонами.
Кроме того, составлен перечень новых адресов рекламных мест, который подготовлен с учетом пожеланий предпринимателей. Заявки с просьбой разрешить установку конструкций на тех или иных территориях в городе поступают в мэрию постоянно.
"Если они не противоречат требованиям и нормам законодательства, мы их удовлетворяем", - подчеркнула Татьяна Шмакова.
По ее словам, установка конструкций на новых местах позволит бюджету города пополниться еще на 53 млн руб.
Напомним, в январе 2014 г. депутаты Гордумы внесли изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Согласно внесенным изменениям, теперь "наружка" должна соответствовать внешнему архитектурному облику города.
Каким образом будет определяться, портит та или иная наружная реклама вид города или не портит, депутаты не уточняли.
По словам президента группа компаний "ПИР" Александра Котюсова, также очень полезным пунктом Правил является запрет установки рекламных конструкций вблизи светофорных объектов, на эстакадах, сложных дорожных развязках.
"То есть та, где реклама будет отвлекать внимание водителей, повышая вероятность возникновения аварийных ситуаций", - сказал эксперт.
Читайте также: Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде вырос на 19%







