В Нижегородской области имена недобросовестных производителей продуктов обпубликуют в СМИ

Фальсифицированные молочные продукты попадают даже на кухни в школы и больницы: недобросовестные производители выигрывают тендеры благодаря низкой цене.

О том, что имена производителей, выпускающих фальсификат (в том числе молочные продукты), стоит публиковать в открытых источниках и в СМИ, сообщил 24 марта замгубернатора Евгений Люлин.

Доля фальсифицированной "молочки" в последние два года снизилась почти втрое и по итогам прошлого года составила всего 9%.

Однако по-прежнему некачественные продукты попадают в школы, детские сады и больницы, потому что в основном их поставляют индивидуальные предприниматели, которые, попавшись на фальсификате, "меняют адреса, явки и обертки" и продолжают участвовать в закупках.

Как сообщил Евгений Люлин, большая часть контрафакта приезжает из других регионов, например, из Владимирской и Ивановской областей.

Впрочем, даже в бюджетной сфере количество "попаданий на контрафакт" удалось сократить более чем вдвое.

"Это тоже не может радовать, потому что здесь должен быть ноль. Никаких процентов быть не должно", — заявил Евгений Люлин.

Одной из мер по борьбе с контрафактом, по мнению замгубернатора, может стать публикация в СМИ списка "провинившихся" — с названиями организаций и юридическими адресами.

Но рассматривался и целый ряд других предложений: например, отбирать пробы молочных продуктов перед поставкой, ввести минимальную закупочную стоимость продукта (поскольку известно, что в закупках зачастую побеждает поставщик, предложивший наиболее низкую цену) и даже страхование ответственности поставщиказа нанесение вреда потребителям.

Правительство региона пообещало направить предложения по изменению федерального законодательства, направленные на борьбу с фальсифицированной молочной продукцией, в министерство промышленности и торговли РФ, — сообщает пресс-служба правительства.

Читайте также: рейтинг производителей продуктов питания Нижегородской области - 2015

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.