В исторической части Нижнего Новгорода продается мини-отель
В Нижнем Новгороде продается мини-отель в исторической части города. Общая площадь здания – более 560 кв. м.
Как рассказал DK.RU учредитель, генеральный директор NiNo Hotel Вячеслав Архипов (участвующий в развитии проектов «Горький Хостел» и «Сладкий хостел»), продажа бизнеса, запуск которого состоялся около 9 месяцев назад, не связана с его убыточностью.
«Я не могу сказать, что формат мини-отелей менее выгоден, чем формат хостелов. Просто нашей команде больше по душе именно хостелы и сейчас нам нужны инвестиции в открытие третьего объекта в городе», - отметил он.
Стоимость готового бизнеса мини-отеля составляет 14 млн руб., стоимость готового бизнеса вместе с помещением 560 кв. м составляет 54 млн руб.
Ежемесячные затраты при покупке готового бизнеса без помещения составят 650 тыс. руб. Ежемесячная выручка с учетом сегодняшней заполняемости отеля на 80% составляет 1 млн руб.
Напомним, мини-отель Nino Hotel открылся на ул. Ильинская в марте 2014 г. В гостинице 14 номеров различной вместимости.
Как говорил тогда генеральный директор «Кофехостел», хостельер Дмитрий Кузин, исходя из нынешнего состояния рынка и прогноза его развития, этот проект, скорее всего окупится за 5-6 лет:
«Все будет зависеть от уровня сервиса, который будет предоставляться гостям и маркетинговых усилий управляющей компании. Оптимистический прогноз окупаемости - 3-4 года, пессимистический - 6-7 лет. Из факторов, негативно влияющих на срок окупаемости - количество номеров, некратное 8. Соответственно, гостиница, работающая по "отраслевым канонам", и имеющая кратное 8 число номеров, будет эффективнее при прочих равных условиях».
Дмитрий Кузин добавил, что вторым негативным фактором, который также может сказаться на сроках окупаемости отеля, является неудобный подъезд, особенно в зимнее время, а также недостаточное количество парковочных мест.
Директор «Нижегородского Магазина Готового Бизнеса» Юрий Кузьмичев в свою очередь считает, что такой сегмент гостиничного бизнеса как мини-отель, переоценен и малоперспективен, особенно в городах без большого круглогодичного туристического потока.