Подписаться
Курс ЦБ на 25.01
61,80
68,29
Деловой квартал / Новости / Уходят из регионов? Крупная сеть пиццерий выкупает заведения у партнеров
пицца
пицца
Источник: pixabay.com

Уходят из регионов? Крупная сеть пиццерий выкупает заведения у партнеров

Самое читаемое
  • Застройщика скандального нижегородского долгостроя признали банкротом Застройщика скандального нижегородского долгостроя признали банкротом
  • Определили размер и затраты. Одобрен инвестпроект на строительство развязки в Сормово Определили размер и затраты. Одобрен инвестпроект на строительство развязки в Сормово
  • Получали гранты обманом. В Нижнем Новгороде из бюджета похитили 2,7 млн руб. Получали гранты обманом. В Нижнем Новгороде из бюджета похитили 2,7 млн руб.
  • В «Точке кипения» ННГУ им. Лобачевского расскажут, как сделать детей счастливыми В «Точке кипения» ННГУ им. Лобачевского расскажут, как сделать детей счастливыми
  • Почти 320 млн. Две старинные усадьбы в центре города вновь выставлены на продажу Почти 320 млн. Две старинные усадьбы в центре города вновь выставлены на продажу
13:20   02.09.2019

Причиной таких действий мог стать конфликт, произошедший весной 2019 г. между руководством международной сети и франчайзи в регионах из-за убыточности бизнеса.

Сеть пиццерий Domino's Pizza выкупает заведения у партнеров в регионах России. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на нескольких франчайзи.

По данным издания, четыре заведения в Казани и Нижнем Новгороде, которые развивали Ирек Фархутдинов и Вячеслав Пшеничников, Domino’s Pizza обменяла на одну точку в Москве. Один из собеседников СМИ оценил открытие этих объектов в 60 млн руб, а затраты на точку в Москве — в 20 млн руб.

Также в августе Domino's Pizza выкупила три пиццерии в Рязани. На данный момент идут переговоры о выкупе девяти пиццерий в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже.

Кроме того, с весны закрыты по одному заведению в Туле, Челябинске и Екатеринбурге. 

В компании изданию сообщили, чтот франшиза по-прежнему продается в России, но от других комментариев отказались.

Вячеслав Пшеничников тоже не стал комментировать NN.DK.RU информацию об обмене своих нижегородских пиццерий на московскую.

Ранее стало известно, что региональные франчайзи Domino's Pizza в России обвинили сеть в завышенных требованиях, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Обращения подписали 21 из 26 региональных ресторанов, в том числе в Нижнем Новгороде. 

Предложенная головной компанией модель предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы, но ни одному из региональных ресторанов этого добиться не удалось. Франчайзи указывают, что цены на основные продукты Domino’s Pizza на 15–20% выше, чем у конкурентов, а  сама пицца в регионах стоит на 10–15% дешевле, чем в столице.

Сопутствующие услуги для франчайзи оказывают навязанные посредники, стоимость услуг достигает 2% от затрат ресторана. Как утверждают авторы обращения, рестораны в регионах приносят от 200 тыс. руб. до 1 млн руб. убытка в месяц.

Как рассказали NN.DK.RU в пресс-службе Domino’s Pizza, в компании знают о проблемах франчайзи и работают над их решением.

«Мы осведомлены о вопросах, которые возникают у некоторого числа наших региональных партнеров, и находимся в постоянном диалоге с целью их решения. За 15 месяцев были открыты 26 ресторанов в регионах и первоначально они демонстрировали, ожидаемо, более низкие результаты, чем показатели ресторанов московского региона, но в последнее время результаты региональных ресторанов значительно улучшились», — отметили в компании.  

По данным Domino’s Pizza, после изменений в локальной операционной и маркетинговой деятельности, в региональных ресторанах сети наблюдается рост продаж.

Для дальнейшего развития финансовых показателей  разработаны специальные решения, в их числе: введение льгот по роялти и рекламе, усиление ТВ-поддержки в регионах, оперативное консультирование франчайзи, внедрение более эффективной системы ценообразования и продвижения.

Как сообщили в пресс-службе, большинство региональных ресторанов, открытых в 2017 г. и начале 2018 г., достигли операционной прибыли.

Справка

 
Domino’s Пицца — международная сеть ресторанов фастфуд. Domino’s Pizza International была основана в 1960 г., является крупнейшей в мире компанией по производству и доставке пиццы. Сеть насчитывает 16 000 ресторанов в 90 странах, которые на 97% управляются по модели франчайзинга. О запуске франшизы в России Domino’s Pizza объявила в 2016 г. Первая точка в Нижнем Новгороде открылась в 2018 г.
 

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.