Учимся эффективно продвигать продукты и создавать команды. Бизнес-завтрак уже 13 ноября

Как продлить сроки эффективной жизни сотрудников в компании, популярные заблуждения при запуске интернет-рекламы и нестандартные методы продвижения — темы нового бизнес-завтрака «Делового квартала».

В Нижнем Новгороде 13 ноября пройдет бизнес-завтрак «Делового квартала». Мероприятие состоится в ресторане «Парк культуры».

Бизнес-завтрак DK.RU — это только актуальная для бизнеса повестка, обсуждение тем с профессионалами отрасли в виде свободного общения за завтраком и возможность задать интересующие вопросы.

В этот раз нижегородские предприниматели и федеральные эксперты поделятся личным опытом, технологиями и кейсами в продвижении продукта и повышении эффективности команды.

Наши темы и спикеры:

«Шесть главных заблуждений предпринимателя при запуске рекламы в соцсетях». Спикер: Илья Сайков, CEO в MegaArt Digital.

Случалось ли вам заводить аккаунты в соцсетях, чтобы привлечь клиентов? Почему тогда эти аккаунты, а также публикуемые вами посты не работают, а продвижение информации о продукте или накрутка просмотров не увеличивают продажи?

Илья Сайков с удовольствием расскажет о самых популярных мифах вокруг интернет-рекламы, а также поможет эффективно пользоваться этим современным инструментом.

«Нестандартное продвижение серьезного бизнеса. Личный опыт владельца». Спикер: Ольга Тарасова-Сурдина, владелица бизнеса «Бухгалтерия и налоги Ольги Тарасовой».

Вы узнаете, что такое нестандартное продвижение продукта и какие виды такого продвижения существуют в сети. В программе: обучающие мультики, сказки и детективные истории.

«Выгорание на работе. Как продлить срок эффективной жизни сотрудника в компании?». Спикер: Михаил Кузнецов, депутат Гордумы, председатель комиссии по экологии Нижнего Новгорода, эксперт по стратегиям и управлению.

Из выступления вы узнаете:

- почему происходит деградация предприятия;

- почему возникает профессиональное выгорание сотрудников;

- на что обратить внимание, чтобы предотвратить профессиональное выгорание сотрудников;

- влияние настроения сотрудников на результаты предприятия.

«Что нужно знать о своей команде, чтобы они понимали вас с первого слова?». Спикер: Элеонора Бердутина, владелица студии «Живая соционика»

Выступление посвящено важным нюансам подбора команды для бизнес-проектов. Усвоив их, вы сможете фильтровать сотрудников по эффективным для них видам деятельности, налаживать с ними процесс коммуникации и не совершить ошибок, пытаясь совместить несовместимое в одной должностной инструкции.

Кроме того, выступление научит вас создавать команды «под себя» и ускорять процесс их формирования с помощью аналитики.

К участию приглашаются руководители и собственники компаний, МСБ.

Вы можете стать гостем мероприятия! Стоимость участия — 1000 руб.

Дата и время: 13 ноября 2019 г. с 10:00 до 12:00.

Место: ресторан «Парк Культуры», Верхневолжская наб., 10а, Нижний Новгород.

Зарегистрироваться можно по ссылке.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.