Учимся эффективно продвигать продукты и создавать команды. Бизнес-завтрак уже 13 ноября

Как продлить сроки эффективной жизни сотрудников в компании, популярные заблуждения при запуске интернет-рекламы и нестандартные методы продвижения — темы нового бизнес-завтрака «Делового квартала».

В Нижнем Новгороде 13 ноября пройдет бизнес-завтрак «Делового квартала». Мероприятие состоится в ресторане «Парк культуры».

Бизнес-завтрак DK.RU — это только актуальная для бизнеса повестка, обсуждение тем с профессионалами отрасли в виде свободного общения за завтраком и возможность задать интересующие вопросы.

В этот раз нижегородские предприниматели и федеральные эксперты поделятся личным опытом, технологиями и кейсами в продвижении продукта и повышении эффективности команды.

Наши темы и спикеры:

«Шесть главных заблуждений предпринимателя при запуске рекламы в соцсетях». Спикер: Илья Сайков, CEO в MegaArt Digital.

Случалось ли вам заводить аккаунты в соцсетях, чтобы привлечь клиентов? Почему тогда эти аккаунты, а также публикуемые вами посты не работают, а продвижение информации о продукте или накрутка просмотров не увеличивают продажи?

Илья Сайков с удовольствием расскажет о самых популярных мифах вокруг интернет-рекламы, а также поможет эффективно пользоваться этим современным инструментом.

«Нестандартное продвижение серьезного бизнеса. Личный опыт владельца». Спикер: Ольга Тарасова-Сурдина, владелица бизнеса «Бухгалтерия и налоги Ольги Тарасовой».

Вы узнаете, что такое нестандартное продвижение продукта и какие виды такого продвижения существуют в сети. В программе: обучающие мультики, сказки и детективные истории.

«Выгорание на работе. Как продлить срок эффективной жизни сотрудника в компании?». Спикер: Михаил Кузнецов, депутат Гордумы, председатель комиссии по экологии Нижнего Новгорода, эксперт по стратегиям и управлению.

Из выступления вы узнаете:

- почему происходит деградация предприятия;

- почему возникает профессиональное выгорание сотрудников;

- на что обратить внимание, чтобы предотвратить профессиональное выгорание сотрудников;

- влияние настроения сотрудников на результаты предприятия.

«Что нужно знать о своей команде, чтобы они понимали вас с первого слова?». Спикер: Элеонора Бердутина, владелица студии «Живая соционика»

Выступление посвящено важным нюансам подбора команды для бизнес-проектов. Усвоив их, вы сможете фильтровать сотрудников по эффективным для них видам деятельности, налаживать с ними процесс коммуникации и не совершить ошибок, пытаясь совместить несовместимое в одной должностной инструкции.

Кроме того, выступление научит вас создавать команды «под себя» и ускорять процесс их формирования с помощью аналитики.

К участию приглашаются руководители и собственники компаний, МСБ.

Вы можете стать гостем мероприятия! Стоимость участия — 1000 руб.

Дата и время: 13 ноября 2019 г. с 10:00 до 12:00.

Место: ресторан «Парк Культуры», Верхневолжская наб., 10а, Нижний Новгород.

Зарегистрироваться можно по ссылке.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.