Участок нижегородского метро могут закрыть из-за необходимости ремонта

В нижегородском метро сообщили о наличии «проблем» на участке трассы в заречной части города. Проезд могут закрыть на время проведения ремонтных работ.

Информацию о возможности обрушения тоннеля «подземки» опубликовало сетевое издание Life.ru. Со ссылкой на неких экспертов издание сообщает, что из-за подмыва грунта якобы существует угроза обрушения тоннеля на участке между станциями «Чкаловская» и «Ленинская», а «состояние тоннельной обделки следует классифицировать как недопустимое».

Для проведения ремонтных работ движение на автозаводской ветке может быть полностью закрыто на 50 дней (в таком случае ремонт обойдётся в 310 млн рублей). Есть другой вариант: ежедневное прекращение работы «подземки» на несколько часов. Однако в таком случае стоимость ремонта составит 520 млн рублей.

Со ссылкой на пресс-службу нижегородского метро издание сообщает, что необходимость в проведении ремонтных работ наступила в связи с большим сроком эксплуатации данного участка, однако его обследование ещё не завершено.

"Официально заявляем, что эти сведения не соответствуют действительности, - сообщили DK.RU в МП "Нижегородское метро". Ситуацию в перегонном тоннеле между станциями «Чкаловская» и «Ленинская» критической или аварийной назвать нельзя. Этот участок является объектом первой пусковой очереди и самым первым, запущенным в городе в 1985 году. Тоннель был построен по экспериментальной технологии с использованием нового на тот момент материала - пресс-бетона. Практика показала, что этот материал подвержен протечкам".
 
Изменения в состоянии тоннеля на данном участке происходили и ранее, добавил представитель "подземки". В настоящее время своды находятся в пределах норм и допусков, состояние тоннеля не вызывает у специалистов опасений.
 
"На протяжении нескольких лет специалисты МП «Нижегородское метро» ведут постоянный мониторинг и инструментальный контроль за ситуацией. Проверка всех систем проходит не реже раза в неделю. В случае возникновения подозрений устанавливаются сейсмологические датчики и ведётся круглосуточный контроль, - говорится в ответе на запрос. - На эти цели, а также на плановый ремонт ежегодно из бюджета города выделяется от 35 до 50 млн рублей. За последние восемь лет отремонтировано более 1000 погонных метров тоннелей. Запланированный ремонт на 2017 год - порядка 200 метров".
 
В настоящее время "в связи с нерациональным проектировочным решением 30-летней давности" и длительным сроком эксплуатации наступила необходимость проведения ремонтных работ на указанном участке. Сейчас проводится обследование тоннеля, по результатам которого будет принято решение об организации ремонта. "Следует подчеркнуть, что ни о какой остановке движения поездов в метро речи не идет. «Лечение» тоннельной обделки производится в «ночные окна», - отметили в МП "Нижегородское метро".
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.