У вас сделки по каким причинам срывались?
Елена Шершакова директор агентства «Мастерская праздника» Сделки срываются, если предлагаемый продукт не соответствует ожиданиям клиента или специалисты не смогли понять клиентов. Задачу усложняе
Елена Шершакова
директор агентства «Мастерская праздника»
Сделки срываются, если предлагаемый продукт не соответствует ожиданиям клиента или специалисты не смогли понять клиентов. Задачу усложняет процедура согласования: на этом этапе компания еще выбирает устроителя мероприятия. Наша главная боль — тендеры. Победа в них зачастую зависит не от выполнения нами тендерных условий, а от «подводных» политических аспектов. Однажды мы долго разрабатывали предложение, клиентов оно устроило, но все решило указание «сверху».
Эвелина Боброва
исполнительный директор компании «Строй-Бум»
На рынке строительных материалов ключевые факторы сделки — цены и сроки поставок. Мы никогда не обещаем низких цен лишь для того, чтобы урвать заказ. Наша цель — построить долгосрочные партнерские связи. В процессе реализации договора накладки встречаются и у нас, но в таких ситуациях помогает репутация: партнеры знают, что невыполнение договоренностей вызвано объективными причинами. И конечно, делаем все, чтобы исправить ситуацию.
Юрий Кузьмичев
директор Нижегородского «Магазина Готового Бизнеса»
Главная причина, по которой срываются сделки купли-продажи бизнеса, по-моему, в том, что продавцы иногда не понимают важность подготовки бизнеса к продаже. Основные конфликты связаны с несоответствием реальным цифрам заявляемых финансовых показателей. Обычно это происходит уже на этапе серьезной проверки бизнеса покупателями, которые часто предлагают снизить цену в счет недополучаемой прибыли, а продавцы отказываются, переоценивая дальнейшие перспективы продажи своего бизнеса.
Владислав Назиров
зам. генерального директора Областного Агентства Недвижимости «Феникс»
Подписание договора напрямую зависит от грамотной подготовки к переговорам и умения предложить более интересные условия в отличие от других. Иногда договоренности срываются в процессе реализации проекта, как правило, из-за нарушения указанных в договоре сроков. Был случай, когда мы провели переговоры, заключили договор, но при его реализации по вине третьих лиц не смогли уложиться в сроки, что привело к судебным издержкам и уплате штрафа.
Елена Кашаева
коммерческий директор РА «Империя рекламы»
Победить в тендерах, которые устраивают крупные компании, не всегда удается — многое зависит от ценовой политики заказчика. В других случаях успех зависит от компетентности специалиста — организатора и исполнителя сделки, его умения убеждать клиента использовать новые, современные технологии в рекламе. В дальнейшем решающую роль играет соблюдение порядка и условий соглашения.
Сергей Берент
директор нижегородского филиала ОСГ «Рекордз Менеджмент»
Мы предлагаем новую для нижегородского региона услугу — внеофисное хранение документов, поэтому основная причина срыва сотрудничества с местными организациями — их низкая информированность об услуге. Иногда проходит много времени, пока клиент поймет актуальность нашего предложения для своего бизнеса. Сегодня 90% наших клиентов — банки, и среди них — ни одного местного, все федеральные, с которыми мы уже давно работаем в других регионах.
Александр Бандорин
генеральный директор ООО «Центр систем безопасности»
Из-за консерватизма заказчиков. Например, мы разработали систему контроля и управления доступом для одного из заводов Н. Новгорода. Предложили биометрическую технологию идентификации сотрудников по отпечаткам пальцев. Руководители завода посчитали биометрию слишком революционной технологией и не подписали договор.