Цифровые технологии оптимизируют работу Нижегородского водоканала

«Претензионно-исковая работа» полностью автоматизирует работу компании с дебиторской задолженностью как на этапе досудебной работы, так и в судебном порядке.

Информационные системы «Мобильный инспектор» и «Претензионно-исковая работа», направленные на оптимизацию работы с абонентами, внедрены в Нижегородском водоканале в 2019 году. Об этом сообщил генеральный директор компании Николай Николюк на международном форуме «Digital Summit-2019».

«Претензионно-исковая работа» полностью автоматизирует работу компании с дебиторской задолженностью как на этапе досудебной работы, так и в судебном порядке. На первом этапе система формирует и рассылает до 1200 смс в месяц, 5300 электронных писем, 5000 звонков в режиме автодозвона, чтобы напомнить абонентам о задолженности перед Нижегородским водоканалом. В случае, если долг не погашен, система через Почту России рассылает до 7600 претензий в месяц. В случае со злостными должниками формируются претензионные документы для суда, в месяц направляется порядка таких 450 исков. 

Генеральный директор АО «Нижегородский водоканал» отметил, что информационная система «Претензионно-исковая работа» была внедрена в середине текущего года и уже доказала свою эффективность.

Ее использование привело к увеличению собираемости по платежам на два процента, в денежном выражении это составляет около 120 миллионов рублей. Стоимость самого продукта несопоставимо ниже того эффекта, который мы уже получили. В дальнейшем прогнозируется уменьшение количества должников на 27%, при этом 65% задолженностей будут возвращены в досудебном порядке. В настоящее время общая задолженность нижегородцев и юрлиц перед предприятием составляет более миллиарда рублей, -  подчеркнул Николай Николюк. 

«Мобильный инспектор» автоматизирует бизнес-процессы инспекционной службы, работающей по заявкам абонентов, за счет создания полноценного рабочего места инспектора на смартфоне. С помощью программы сотрудник компании может удаленно получить задание на выезд к абоненту, осуществить передачу и согласование данных, не возвращаясь для этого на рабочее место. Оптимизация процессов позволила сократить в три раза время работы с абонентом. В будущем внедрение продукта обеспечит трехкратный рост производительности труда инспекционного управления.

Следующим шагом станет разработка личного кабинета абонента на сайте предприятия, где будут доступны операции со счетами и управление платежами, оформление заявок на присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения, подача обращений в разные подразделения компании и отслеживание статусов по ним. Первый релиз личного кабинета запланирован на январь 2020 года.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.