Центробанк вернул "Росгосстраху" право продавать полисы ОСАГО

Страховая компания устранила нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, ставшие основанием для ограничения действия лицензии. Решение Центробанка вступает в силу со дня принятия.

Банк России приказом от 08.06.2015 № ОД-1260 возобновил действие лицензии ООО "Росгосстрах" на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в полном объеме.

Как сообщает регулятор, ООО «Росгосстрах» представило документы о принятии страховщиком комплекса мер по изменению порядка заключения и обслуживания договоров ОСАГО, в том числе в части полного информирования потребителей об их правах при покупке полиса ОСАГО. Банк России будет осуществлять мониторинг использования страховой организацией нового порядка на практике.

Также сообщается, что Банк России намерен предложить Российскому союзу автостраховщиков внести изменения в правила профессиональной деятельности, направленные на повышение качества предоставления услуг по ОСАГО и информирования автовладельцев. По мнению Банка России, эта инициатива в совокупности с мерами, предпринимаемыми ООО «Росгосстрах», как крупнейшим страховщиком на рынке ОСАГО, позволит повысить уровень удовлетворенности потребителей услугой ОСАГО и снизить напряженность в страховом сегменте в целом.

При возникновении проблем с заключением договоров ОСАГО или с урегулированием убытков в страховых организациях Банк России рекомендует обращаться с жалобой в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. Обращение может быть направлено в электронном виде через интернет-приемную Банка России.

Как ранее сообщал DK.RU, ООО "Росгострах" было ограничено Центробанком в продаже полисов ОСАГО 26 мая за навязывание дополнительных услуг, необоснованные отказы в  выдаче полисов, непредоставление законной скидки за безаварийность. 29 мая руководства ООО "Росгосстрах" и Центробанка РФ договорились о том, что страховая компания будет проводить комплексные мероприятия по улучшению качества услуг.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.