Три нижегородских клиники вошли в Топ-100 частных многопрофильных клиник России

Первый в истории индустрии рейтинг частных многопрофильных клиник России составил Аналитический центр Vademecum. В проводившихся до этого исследованиях часто учитывались компании разного профиля.

В рейтинг Vademecum вошли крупнейшие частные многопрофильные центры как в Москве и Санкт‑Петербурге, так и во всех других регионах России. Изучались факторы, влияющие на развитие этих проектов; показатели этого бизнес‑сегмента в каждом регионе – стоимость приема, средний чек на амбулаторно‑поликлинические услуги, стоимость койко‑дня, среднемесячная выручка врача и другие.

В результате, был составлен федеральный Топ-100 (основной ранжирующий показатель — выручка за прошлый год), первые три строки в котором заняли сети:

— "Мать и дитя" (выручка по итогам 2015 г. 9,5 млрд руб., в сети 29 клиник в 14 городах, а по данным сайта самой сети — 31 медицинский центр в 18 городах),

— "Медси" (выручка по итогам 2015 г. 8,2 млрд руб., в сети 28 клиник в 8 городах, в том числе в Нижнем Новгороде),

— "ЕМС" (выручка почти 7,6 млрд руб. от 4 клиник в Москве).

В Топ-15 вошли также две сети, которые имеют клиники в Нижегородской области: это "Альфа — Центр здоровья" и "Лечу.ру" (14 и 15 места соответственно).

На 20 месте в Топ-100 — нижегородская сеть клиник "Садко": 13 клиник в Нижегородской области, выручка 1,032 млрд руб.

64-ю строчку заняла сеть клиник "Тонус" (выручка 318 млн руб., в сети 10 клиник), но 80-м месте — "Ника Спринг" (выручка 252 млн руб., 20 клиник в сети).

Источник информации: профильный аналитический центр Vademecum.

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Три нижегородских клиники вошли в Топ-100 частных многопрофильных клиник России 1

СПРАВКА. Индикатором для выбора объектов анализа стало участие в деятельности каждой медорганизации «классического» набора специалистов: терапевта, оториноларинголога, хирурга, уролога, гинеколога. Не учитывались ведомственные клиники, медцентры, принадлежащие госкорпорациям или крупным частным предприятиям, не работающие на открытый рынок.

Инструменты анализа – кабинетные исследования (использована информация с официальных сайтов клиник, их годовые отчеты, данные сервисов статистики и проверки контрагентов, сведения Росстата об объеме рынка платных медуслуг, Центробанка – о показателях сегмента ДМС, данные территориальных фондов ОМС о частных медицинских организациях, работающих в системе, и так далее), опрос представителей клиник и экспертов, профильных ассоциаций, поставщиков расходных материалов и медицинского оборудования, и даже метод "тайный пациент".

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.