Три нижегородских клиники вошли в Топ-100 частных многопрофильных клиник России

Первый в истории индустрии рейтинг частных многопрофильных клиник России составил Аналитический центр Vademecum. В проводившихся до этого исследованиях часто учитывались компании разного профиля.

В рейтинг Vademecum вошли крупнейшие частные многопрофильные центры как в Москве и Санкт‑Петербурге, так и во всех других регионах России. Изучались факторы, влияющие на развитие этих проектов; показатели этого бизнес‑сегмента в каждом регионе – стоимость приема, средний чек на амбулаторно‑поликлинические услуги, стоимость койко‑дня, среднемесячная выручка врача и другие.

В результате, был составлен федеральный Топ-100 (основной ранжирующий показатель — выручка за прошлый год), первые три строки в котором заняли сети:

— "Мать и дитя" (выручка по итогам 2015 г. 9,5 млрд руб., в сети 29 клиник в 14 городах, а по данным сайта самой сети — 31 медицинский центр в 18 городах),

— "Медси" (выручка по итогам 2015 г. 8,2 млрд руб., в сети 28 клиник в 8 городах, в том числе в Нижнем Новгороде),

— "ЕМС" (выручка почти 7,6 млрд руб. от 4 клиник в Москве).

В Топ-15 вошли также две сети, которые имеют клиники в Нижегородской области: это "Альфа — Центр здоровья" и "Лечу.ру" (14 и 15 места соответственно).

На 20 месте в Топ-100 — нижегородская сеть клиник "Садко": 13 клиник в Нижегородской области, выручка 1,032 млрд руб.

64-ю строчку заняла сеть клиник "Тонус" (выручка 318 млн руб., в сети 10 клиник), но 80-м месте — "Ника Спринг" (выручка 252 млн руб., 20 клиник в сети).

Источник информации: профильный аналитический центр Vademecum.

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Три нижегородских клиники вошли в Топ-100 частных многопрофильных клиник России 1

СПРАВКА. Индикатором для выбора объектов анализа стало участие в деятельности каждой медорганизации «классического» набора специалистов: терапевта, оториноларинголога, хирурга, уролога, гинеколога. Не учитывались ведомственные клиники, медцентры, принадлежащие госкорпорациям или крупным частным предприятиям, не работающие на открытый рынок.

Инструменты анализа – кабинетные исследования (использована информация с официальных сайтов клиник, их годовые отчеты, данные сервисов статистики и проверки контрагентов, сведения Росстата об объеме рынка платных медуслуг, Центробанка – о показателях сегмента ДМС, данные территориальных фондов ОМС о частных медицинских организациях, работающих в системе, и так далее), опрос представителей клиник и экспертов, профильных ассоциаций, поставщиков расходных материалов и медицинского оборудования, и даже метод "тайный пациент".

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.