Только 15% нижегородских работодателей активно используют соцсети для поиска сотрудников
Портал Rabota.ru выяснил отношение работодателей и соискателей к переписке на рабочем месте с использованием соцсетей. А также узнал подбирают ли компании сотрудников, используя соцсети.
62% современных компаний отрицательно относятся к использованию соцсетей на рабочем месте и не нуждаются в помощи и возможностях данных площадок. Но сами сотрудники все-таки не могут оторваться от общения через свои профили в сетях и 25% из опрошенных продолжают решать основные вопросы при их помощи, выяснил портал Rabota.ru.
Большая часть работодателей разделилась на два лагеря — те, кто при приеме на работу заглядывает на страницу соискателя и узнает дополнительную информацию о нем (таких около 26%) и на тех, кому совершенно безынтересна жизнь сотрудника вне рабочего времени. 32,7% респондентов ответили, что прибегают к такому виду получения информации в крайне редких случаях.
Сами соискатели не хотят привязывать свои аккаунты к рабочему процессу. 38% опрошенных полностью игнорируют вопросы‚ которые касаются социальных сетей. По их мнению, социальные сети созданы только для дружеских бесед. 25% не хотят, чтобы кто-то из партнеров, работников и работодателей знакомились с их страницей.