Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK?

Какие менеджеры по продажам нужны именно вашему бизнесу? На каких ошибках налоговая ловит предпринимателей? Что скрывают digital-маркетологи? На эти и другие вопросы ответили спикеры бизнес-завтрака.

«Деловой квартал» открыл новый деловой сезон бизнес-завтраком! 4 сентября собственники и руководители нижегородских компаний рассмотрели типы продажников и их эффективность, узнали, как управлять изменениями в бизнесе, почему налоговую оптимизацию нужно делать сейчас и какие показатели digital-маркетологи скрывают от руководителя.

Евангелист или политтехнолог? Кто нужен вам?

Директор по развитию «Лаборатории бизнес-инноваций Завадского» Александр Рябинин познакомил гостей бизнес-завтрака с исследованием типов продажников. Бизнес-партнер, драйвер проекта, советник, полезный человек, политтехнолог, евангелист, строитель отношений, коммуникатор — каждый из этих типов продавцов будет наиболее эффективным на каком-то рынке.

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 1

Мы занимались исследованием лучших продавцов. Сегодня большинство рынков перенасыщено. Задача менеджера в такой ситуации — создать дополнительную ценность для клиента, и каждый продавец эту ценность понимает по-своему. На переговорах продавец отвечает для себя на два вопроса: во-первых, как соблюсти баланс между интересами клиента и своими интересами, а, во-вторых, с кем работать — с человеком или с функцией, — сообщил спикер бизнес-завтрака.

Управление изменениями

Людям свойственно неприятие изменений, однако если компания не идет в ногу со временем, рано или поздно ее ждет неизбежный крах, рассказал генеральный директор «Нижегородской девелоперской компании» Михаил Иванов.  В качестве примера он привел компанию Nokia, которая потеряла почти 90% своей капитализации после выхода айфонов. Компания не смогла адаптироваться к изменениям.

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 2

«Самым сложным для меня как для руководителя при внедрении изменений было огромное количество переговоров, общения с людьми. Это долгий процесс. Есть много теорий на этот счет, применять их сложно, но необходимо», — поделился опытом Михаил Иванов.

Что скрывает интернет-маркетинг?

Тему изменений в бизнесе продолжила издатель «Делового квартала» Светлана Лузанова: «У нас тоже произошло много нового. С этого года «Деловой квартал» перестал быть только журналом или порталом, с начала года у нас появился целый digital-отдел, отдельное подразделение занимается видео-маркетингом. У нас уже накопилось достаточно собственных кейсов».

Она рассказала, что скрывает интернет-маркетинг и как понять, что ваш интернет-маркетолог вас обманывает.

Тема интернет-маркетинга сакрализирована, специалисты в этой области как будто бы являются носителями сверхзнаний, и собственнику сложно понять их компетенции. Но что такое на самом деле интернет-маркетинг? Средство повышения продаж! То есть законы все те же, — заявила Светлана Лузанова.

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 3

Издатель «Делового квартала» также обратила внимание на ряд трендов в интернет-маркетинге:

  1. Продвижение только на теплую аудиторию сужает ваши возможности и рынок.
  2. Должны выигрывать вы, а не поисковые системы, которые продают ключевые запросы все дороже.
  3. Люди хотят сотрудничать с компаниями с человеческим лицом (репутация, социальная активность, ценности, и пр).
  4. «Продавать, не продавая» — важная установка в контенте.

Как налогоплательщики сами помогают налоговикам себя поймать

Ошибок у налогоплательщиков масса. Конечно же, проанализировать от начала и до конца судебные решения, затем их сопоставить и сделать выводы— задача для бухгалтера невыполнимая в силу загруженности и малого интервала времени от одной сдачи отчетности до следующей. Но для налоговиков это благодатная ситуация, которой они умело пользуются с целью сбора доказательной базы вашей виновности, — отметила управляющий партнер НПК «СТАТУС» Ксения Фролова.

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 4

Она посоветовала предпринимателям при проведении налоговой оптимизации обратить внимание на несколько факторов: деловая цель, подготовка сотрудников, отношения с бывшими сотрудниками, первичная документация и возможные сложные случаи.

Риски в госзакупках

Руководитель группы направления массового бизнеса Приволжского филиала Просвязьбанк Светлана Романова рассказала о рисках бизнеса в сфере госзакупок.

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 5

По постановлению правительства РФ мы назначены опорным банком по сопровождению гособоронзаказа, также занимаемся открытием спецсчетов для госзакупок. Если сумма торгов превышает 1 млн руб., все торги должны проходить с участием счета, открытого в банке, — поведала она.

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 6

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 7

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 8

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 9

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 10

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 11

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 12

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 13

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 14

Типы продажников, digital-маркетинг и налоги. О чем говорили на бизнес-завтраке DK? 15

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.