ТД «Спарта» выращивает новый рынок на городских клумбах

На прошлой неделе сотрудники ООО «ТД Спарта» завершили работы по созданию первой рекламной клумбы — теперь все, кто проходит или проезжает по весьма оживленному Окскому съезду, видят логотип одн

В начале июля в городе стартовал первый масштабный проект по созданию рекламной клумбы — на склоне Окского съезда цветами выложено название одноименной торговой марки. Эксперты сходятся во мнении, что интерес к нестандартной рекламе будет расти, однако массовой услугой она вряд ли станет ввиду высокой стоимости.

На прошлой неделе сотрудники ООО «ТД Спарта» завершили работы по созданию первой рекламной клумбы — теперь все, кто проходит или проезжает по весьма оживленному Окскому съезду, видят логотип одноименной пивной марки . До сих пор в Нижнем Новгороде не было реализовано ни одного крупного проекта в сфере «цветущей» рекламы . Как уверяет заместитель директора ООО «ТД Спарта» Татьяна Куклачева, вскоре такие клумбы будут украшать разные районы города — рекламная клумба на Окском съезде входит в группу проектов компании по вертикальному озеленению .

«Рекламные клумбы могли появиться в городе раньше, — рассказывает г-жа Куклачева, — однако услуга оказалась не востребованной . Сейчас спрос значительно увеличился и превышает предложение» . По ее словам, основная сложность при реализации подобных проектов заключается в том, что в городе пока нет организации, способной обеспечить достаточное количество цветов . Поэтому при «высадке» рекламы на Окском съезде были использованы цветы, привезенные из Москвы и Иванова .

По заявлению создателей масштабной рекламы, все работы выполняли сотрудники ТД «Спарта», без привлечения сторонних организаций . Растения для «пивной» клумбы подобраны таким образом, чтобы обеспечить ее непрерывное цветение в течение нескольких месяцев . Стоимость реализации проекта и услуг по уходу за клумбой представители компании раскрывать отказались . Однако их питерские коллеги из агентства GREAT Advertising Group, реализующие подобные проекты в своем городе, рассказали, что услуги по созданию рекламной клумбы в Санкт-Петербурге сейчас стоят примерно 5000 руб ./кв .м, плюс 500 руб . за кв .м в месяц — обслуживание цветочного логотипа .

Татьяна Куклачева отмечает, что процесс получения земельного участка занял около четырех месяцев — столько времени компания ожидала решения рабочей группы инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области . Как рассказал заказчик «цветущей» рекламы, руководитель группы менеджеров по торговой марке пивзавода «Волга» ЮРИЙ ГОРЯКОВ, в целом на реализацию проекта ушло не менее полугода . «Сроки обусловлены новизной проекта, — уточнил представитель заказчика, — любой нестандартный носитель требует длительного согласования . Кроме того, проекты подобного уровня обходятся в несколько раз дороже стандартных рекламных решений» .

Сама идея рекламы на нестандартных носителях в Нижнем Новгороде не нова: рекламные агентства и раньше пытались реализовать такие проекты, однако сталкивались с трудностями в основном административного характера . Как правило, все заканчивалось, так и не начавшись — на этапе согласования с местными властями . Как подчеркивает Юрий Горяков, при реализации этого инновационного и для города, и для партнеров компании проекта, сложности на этапе согласования, конечно, возникали, но они не были непреодолимыми .

По мнению генерального директора ГК «Магазин рекламы» ВАСИЛИЯ ЯИЦКОГО, реклама на клумбах — новая ниша, полноценный сегмент в рекламном бизнесе мегаполиса, каким становится Нижний Новгород . «Проблема в том, что здесь все меньше остается места, подходящего под ландшафтную рекламу в черте города, а квадратные метры в центре гораздо дороже», — поясняет г-н Яицкий . Еще одна сложность, по его словам, заключается в небольшом количестве потенциальных заказчиков на такой, пока еще нестандартный, вид рекламы . «Мало кто может себе позволить занять логотипом или выложить бренд из цветов на два–три летних месяца и ухаживать за ними . Таким нестандартным методам клиенты предпочитают обычные заказы — размещение рекламы в СМИ или «наружку», — добавляет эксперт .

Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.