Suzuki открыла второй в городе дилерский центр

Новый центр получил название «Первый дилерский центр». Информация об объеме вложений и планируемых сроках окупаемости является закрытой. По данным компании «НижБизнесКонсалтинг», строительство каче

ГК «Интерпласт-Авто» в мае 2007 г. станет вторым официальным дилером японской компании Suzuki в Нижнем Новгороде. Экспертов «ДК» приход нового игрока не удивил и не испугал.

Новый центр получил название «Первый дилерский центр». Информация об объеме вложений и планируемых сроках окупаемости является закрытой. По данным компании «НижБизнесКонсалтинг», строительство качественного дилерского центра потребует как минимум $1 млн, а окупится он в течение пяти-семи лет. Генеральный директор ГК «Интерпласт» ДМИТРИЙ СМИРНОВ заявляет, что к концу 2008 г. его компания планирует выйти на 6070% продаж автомобилей Suzuki в Нижнем Новгороде. Как сообщил АЛЕКСЕЙ БЕЛЬТИХИН, начальник отдела продаж Нижегородской автомобильной компании (первого официального дилера марки Suzuki), пока российское представительство марки распределяет нижегородскую квоту на автомобили иначе: 70% автомобилей реализует его компания. По словам Дмитрия Смирнова, его компания делает ставку на сервис: «Интерпласт-Авто» изначально обслуживала автомобили, и уже на этой базе открывает салон. Сервисный центр в Первом дилерском центре находится по соседству с салоном, что г-н Смирнов считает дополнительным конкурентным преимуществом.

Эксперты «ДК» заявляют, что ожидали появления в городе второго официального дилера Suzuki. По требованиям большинства иностранных производителей автомобилей, в городе-миллионнике должно быть не менее двух дилеров марки. Сложившаяся на региональном рынке ситуация благоприятна для открытия новых дилерских центров. По информации «ДК», за последние четыре года спрос на импортные автомобили в Нижнем Новгороде увеличился в пять раз. Как считают эксперты, одновременно с этим все большую популярность в регионе приобретают японские автомобили. Алексей Бельтихин: «Японские машины надежны. В российских сложных для эксплуатации условиях это важно. Кроме того, японцы ведут гибкую ценовую политику». Эксперты утверждают, что марка Suzuki весьма популярна именно в Нижегородском регионе. По словам г-на Бельтихина, в целом по России автомобили этой марки стоят на 13-м месте по объему продаж среди иномарок, а в Нижнем Новгороде занимают 78-е место. «В нашем салоне существуют очереди почти на весь автомобильный ряд марки, за исключением одной модели — Suzuki liana», — заявляет он. Руководитель отдела продаж дилерского центра Honda ИГОРЬ ГАВРИЛОВ считает, что приход нового игрока не повлияет на конкурентов: рынок быстро растет, и места на нем пока хватит всем.

По мнению автомобильного аналитика НАТАЛЬИ МЕЛЬЧЕНКО, модели Suzuki вполне конкурентоспособны. Автомобиль Suzuki Swift находится в одной ценовой категории с некоторыми моделями Peugeot, Honda, Subaru и имеет схожие технические характеристики. Весьма удачна, на ее взгляд, модель Vitara, которая по качественным характеристикам находится в одном ряду с Honda, но выигрывает по цене. По сведениям г-жи Мельченко, в настоящее время покупателям приходится стоять в очереди за этой моделью до 12 мес.

детали

Что такое ГК «Интерпласт»
Группа компаний «Интерпласт» работает на нижегородском рынке 12 лет. Сейчас она объединяет Центр кузовного ремонта на улице Родионова (ООО «Интерпласт-Плюс»), два автоцентра (ЗАО «Интерпласт-Авто» и ЗАО «Автоцентр»), торговую компанию ООО «Генезис» и официального дилера Subaru и Suzuki автосалон ООО «Лаура Интерпласт».

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.