Столичный организатор клубных вечеринок пришел в регион

Нижегородский бизнесмен Андрей Кравцов нанял столичную промоутерскую группу Zeppelin pro для регулярной организации мероприятий в новом развлекательном клубе Z-Top. Это первый долгосрочный регионал

Нижегородский бизнесмен Андрей Кравцов нанял столичную промоутерскую группу Zeppelin pro для регулярной организации мероприятий в новом развлекательном клубе Z-Top. Это первый долгосрочный региональный проект, в котором участвует культовый столичный организатор клубных вечеринок.

Открытие развлекательного клуба Z-Top состоялось 2 февраля. На площади 700 кв.м располагаются два танцпола, шесть баров, VIP-ложи, VIP-lounge-зона, каминная зона, бильярдная и ресторан с круглосуточным режимом работы. Инфраструктура включает охраняемую стоянку на 300 автомобилей. Инвестиции в проект составили 25 млн руб., срок окупаемости — 11,5 года.

АНДРЕЙ КРАВЦОВ разместил клуб в здании 1886 г. постройки, в котором ранее располагался ресторан «Русский лев». Прежние владельцы проложили здесь новые инженерные системы и провели капремонт на сумму в 45 млн руб. Г-н Кравцов восстановил исторический облик здания и увеличил мощность системы кондиционирования. Половину инвестиций в проект Z-Top составила стоимость оборудования: звуковой аппаратуры Turbo Sound мощностью 25 кВт, 48 приборов профессионального освещения, 20 плазменных экранов с диагональю 106 см и профессионального проекционного экрана размером 3x4 м. Андрей Кравцов: «Высококачественные свет, звук и стильная обстановка — 50% успеха. Другая половина — особая клубная атмосфера».

Z-Top заключил договор консалтинга с московской компанией Zeppelin pro, которая будет отвечать за организацию вечеринок. По мнению экспертов «ДК», такое сотрудничество станет конкурентным преимуществом нового клуба в данном сегменте бизнеса. «Многие нижегородцы знают имя Zeppelin и с интересом ждут их программ, — комментирует сотрудничество арт-директор клуба «Пятый элемент» АНАТОЛИЙ МОСТ. — Близость Нижнего Новгорода к Москве формирует местную клубную культуру — люди посещают столичные модные вечеринки, сравнивают их с нижегородскими мероприятиями». По словам г-на Моста, просто дискотеки посетителям клубов уже не интересны — их проводят кафе. Клубы привлекают посетителей, организуя события и создавая особую атмосферу.

Бюджет арта в Z-Top будет составлять около 200 тыс. руб. на одно мероприятие. Стандартные бюджеты арта в нижегородских клубах — 1020 тыс. руб. Чтобы сформировать нужную аудиторию, Z-Top вводит клубные карты, по которым будет предоставлять льготы для VIP-гостей, завсегдатаев и стильных, красивых девушек. Основным инструментом продвижения Андрей Кравцов считает «рекламу из уст в уста»: «Мы будем размещать информационную рекламу о мероприятиях. Но большая часть публики придет в Z-Top по рекомендации посетителей». «Концепция клуба позволяет «перекрыть» максимум рынка благодаря дифференцированному предложению: отдельным входам в VIP-зону и на танцплощадку в совокупности с жестким фейс-контролем, — делится мнением генеральный директор маркетингового агентства «Медиа Навигатор» АЛЕКСЕЙ МОКРОВ. — Проект перспективен: на рынке появляется уникальное предложение — ночной клуб «столичного» формата, именно то, чего сегодня не хватает нижегородской индустрии развлечений». Директор по организации мероприятий Zeppelin рro ДМИТРИЙ АШМАН: «Посетители клубов в провинции не всегда знают, что такое первоклассные вечеринки. Но число знатоков растет как среди нижегородцев, так и среди гостей города».

Цена билета в Z-Top на 15% выше средней стоимости по городу. Однако рентабельность клубов зависит в основном от работы баров и количества спонсорских договоров. Андрей Кравцов сообщил, что организация уже заключила договор с одной из международных пивоваренных компаний и ведет переговоры с другими производителями. Рентабельным направлением эксперты «ДК» считают проведение корпоративных мероприятий. Инфраструктура клуба предусматривает работу с автодилерами — часть барной стойки и стена могут разбираться для въезда автомобиля в зал, превращая его в площадку для презентации новых моделей.

По подсчетам «ДК», в Нижнем Новгороде работает около 20 ночных клубов разного формата. Анатолий Мост говорит, что конкуренция между отдельными заведениями существует, но в целом «публики хватает на всех». Анатолий Мост: «Новый проект привлечет часть аудитории существующих заведений, заставит игроков пересмотреть программы, дифференцировать аудиторию, чтобы сформировать круг постоянных посетителей». Эксперт уверен, что новый конкурент сократит посещаемость незначительно — Z-Top не сможет вместить всех желающих: «Люди ищут разнообразие и меняют площадки. Если в клубе проводится событийное мероприятие, там всегда аншлаг».По словам Андрея Кравцова, срок жизни модного клуба — три года. Потом бизнесмен собирается реализовать новый проект.

детали
Zeppelin pro — один из лидеров рынка клубных развлечений
Московская компания Zeppelin pro работает в сфере развлечений с 1999 г. Креативная команда имеет множество наград, главную из которых — премию за вклад в развитие шоу-бизнеса и эволюцию клубной культуры Night Life Awards — клуб Zeppelin получал восемь раз.
Zeppelin pro — организатор столичных клубных проектов, собиравших от 2 до 40 тыс. человек, а также вечеринок в Куршавеле, Сан-Тропе, Монте-Карло. Компания проводит корпоративные мероприятия для «Сибнефти», Экспобанка, «Никойла», РОСНО, «Межрегионгаза», журналов Esquire, «Ом», Platinum.
Источник: Z-Top.

АнДрей Кравцов: «Я делаю нормальный европейский клуб с качественным наполнением».

Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.