Средний заработок бренд-менеджеров в Нижнем Новгороде составляет 40 тыс. руб.
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 15 городах России.
Как показало исследование Superjob, средняя заработная плата бренд-менеджера в Москве составляет 80 тыс. руб., в Санкт-Петербурге - 64 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - 40 тыс. руб.
Должность бренд-менеджера открыта для соискателей с опытом работы в сфере маркетинга не менее года. Предпочтение отдается маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и кандидатам, ранее работавшим ассистентом бренд-менеджера. Все чаще среди вакансий встречается пожелание к наличию у кандидатов опыта продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Стартовый оклад бренд-менеджеров в Москве – от 50 тыс. до 60 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – от 40 тыс. до 48 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - 28 тыс. - 33 тыс. руб.
Чуть выше заработок у бренд-менеджеров со стажем работы от 1 года. Работодатели ждут специалистов, ранее участвовавших в рекламных проектах, маркетинговых исследованиях, выставках, презентациях и промомероприятиях, в том числе в качестве их организатора. Соискатели должны разбираться в методах ценообразования и оценки эффективности рекламных кампаний, иметь опыт маркетингового анализа и прогнозирования. Заработная плата таких специалистов в Москве возрастает до 70 тыс., в Санкт-Петербурге - до 56 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - до 38 тыс. руб.
Наибольшее число вакансий для бренд-менеджеров предлагают трудоустройство соискателям со стажем работы от 2 лет. Работодатели отдают предпочтение специалистам, ранее успешно реализовавшим проекты по развитию и укреплению бренда компаний сходного профиля деятельности. Востребованы навыки ведения переговоров, построения системы продаж и составления бюджетов. Бренд-менеджеры с опытом работы более 2 лет в Москве могут рассчитывать на заработок до100 тыс. руб., в северной столице – до 80 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - до 55 тыс. руб.
Максимальный доход вакансии предлагают бренд-менеджерам со стажем работы не менее 3 лет. Работодателям нужны специалисты с опытом создания и вывода на рынок новых брендов либо опытом ребрендинга. Также необходимы навыки управления крупным или люксовым брендом либо портфелем брендов. Востребован опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии. Верхняя граница зарплатных предложений для бренд-менеджеров в Москве – 250 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – 100 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - 65 тыс. руб.







