Средний заработок бренд-менеджеров в Нижнем Новгороде составляет 40 тыс. руб.

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 15 городах России.

Как показало исследование Superjob, средняя заработная плата бренд-менеджера в Москве составляет 80 тыс. руб., в Санкт-Петербурге - 64 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - 40 тыс. руб.

Должность бренд-менеджера открыта для соискателей с опытом работы в сфере маркетинга не менее года. Предпочтение отдается маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и кандидатам, ранее работавшим ассистентом бренд-менеджера. Все чаще среди вакансий встречается пожелание к наличию у кандидатов опыта продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Стартовый оклад бренд-менеджеров в Москве – от 50 тыс.  до 60 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – от 40 тыс. до 48 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - 28 тыс. - 33 тыс. руб.

Чуть выше заработок у бренд-менеджеров со стажем работы от 1 года. Работодатели ждут специалистов, ранее участвовавших в рекламных проектах, маркетинговых исследованиях, выставках, презентациях и промомероприятиях, в том числе в качестве их организатора. Соискатели должны разбираться в методах ценообразования и оценки эффективности рекламных кампаний, иметь опыт маркетингового анализа и прогнозирования.  Заработная плата таких специалистов в Москве возрастает до 70 тыс., в Санкт-Петербурге - до 56 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - до 38 тыс. руб.

Наибольшее число вакансий для бренд-менеджеров предлагают трудоустройство соискателям со стажем работы от 2 лет. Работодатели отдают предпочтение специалистам, ранее успешно реализовавшим проекты по развитию и укреплению бренда компаний сходного профиля деятельности. Востребованы навыки ведения переговоров, построения системы продаж и составления бюджетов. Бренд-менеджеры с опытом работы более 2 лет в Москве могут рассчитывать на заработок до100 тыс. руб., в северной столице – до 80 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - до 55 тыс. руб.

Максимальный доход вакансии предлагают бренд-менеджерам со стажем работы не менее 3 лет. Работодателям нужны специалисты с опытом создания и вывода на рынок новых брендов либо опытом ребрендинга. Также необходимы навыки управления крупным или люксовым брендом либо портфелем брендов. Востребован опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии. Верхняя граница зарплатных предложений для бренд-менеджеров в Москве – 250 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – 100 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - 65 тыс. руб.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.