«Средний чек растет, а покупатель становится требовательнее».ТЦ МЕГА Нижний Новгород

«Мы идет к гигантизму. Если раньше фасады магазинов были скромные, то сейчас мы их делаем большими». Управляющий МЕГОЙ Нижний Новгород рассказывает о развитии торгового центра.

В декабре 2016 г. семейному торговому центру МЕГА Нижний Новгород исполнилось 10 лет. За это время менялось потребительское настроение, но постоянные посетители всегда возвращаются.  Управляющая МЕГОЙ в Нижнем Новгороде Анна Боженко рассказала DK.RU о том, как изменился покупатель за 10 лет и какие новшества появятся в ближайшее время.

Как вы можете охарактеризовать это десятилетие? Трудный путь пройден, или все давалось с легкостью?

- Если я скажу, что было все легко и просто – это неправда. Мы вместе с посетителями долгие 10 лет переживали различные времена. Но всегда старались делать то, что нравится нашим постоянным клиентам. Главное, к чему мы всегда стремимся – это создавать места встречи и отдыха. Нам есть чем гордиться: нижегородцы любят МЕГУ, высоко оценивают те сервисы, которые мы предоставляем. За 10 лет торговый центр посетило 146 млн гостей, то есть ежегодно к нам приезжают порядка 12 миллионов человек.

А как вы отслеживаете уровень удовлетворенности клиентов?

- Мы постоянно анализируем, что нравится посетителям, что бы они хотели улучшить, какие новые бренды они хотят видеть в нашем центре. Отслеживаем настроения. Наша цель: удовлетворить запросы посетителей и, если есть возможность, предвосхитить их.  По последним данным, из общего количества посетителей 90% людей очень любят наш торговый центр.

А 10% не любят?

- 10% посетителей иначе ответили на этот вопрос.

«Средний чек растет, а покупатель становится требовательнее».ТЦ МЕГА Нижний Новгород  1

Когда МЕГА только открывалась, конкуренция среди торговых центров не была такой серьезной, как сейчас. Не упала ли в связи с этим посещаемость МЕГИ, тем более, что она находится за чертой города?

- Мы заняли плотно и уверенно свою долю рынка. И за эти 10 лет удерживаем ее стабильно. Наши постоянные клиенты вновь и вновь к нам возвращаются. Конечно, открываются новые места, и людям интересны новые объекты. Мы тоже ходим, сравниваем себя с другими торговыми центрами. Для нас это хорошая возможность и стимул развиваться и становиться лучше. Мы хотим дать нашим покупателям то, чего не было у нас раньше, и нет в других торговых центрах.

Как за последние год-два изменилось потребительское поведение? Средний чек или другие параметры.

- Средний чек растет, а покупатель меняется, становится более требовательным и разборчивым к покупкам. Сейчас, прежде чем что-то приобрести, он долго обдумывает, присматривается, выбирает, а потом уже покупает. Если раньше многие бренды не были известны, то сейчас посетители хорошо разбираются в них, качестве продукции, сегментах. Но, как и прежде, людям хочется хорошо проводить время, получать удовольствие — как от шопинга, так и от отдыха.  Поэтому мы постоянно увеличиваем и расширяем зоны отдыха, как для взрослых, так и для детей.

«Средний чек растет, а покупатель становится требовательнее».ТЦ МЕГА Нижний Новгород  2

Из общего числа ваших посетителей большая ли доля семей с детьми?

— Так как МЕГА – семейный торговый центр, семьи с детьми — это основная аудитория для нас, мы сильно на нее ориентированы, и любые наши проекты призваны увеличить интерес этой покупательской группы к торговому центру. На сегодняшний день у нас более 30 магазинов посвящены семейной и детской моде, работают четыре детские площадки, которые предоставляются на безвозмездной основе, есть комнаты матери и ребенка, все рестораны предлагают детское меню. Для этой аудитории мы всегда стараемся привнести что-то новое, удивительное. В прошлом году мы первые открыли в Нижнем Новгороде детский город профессий «КидБург».

Что вы еще делаете для того, чтобы потребитель ехал именно к вам?

- Мы постоянно обновляем МЕГУ, взаимодействуем с арендаторами, перестраиваем магазины. Если раньше фасады магазинов были скромные, то сейчас мы делаем их большими, полностью из стекла. То есть следим за последними трендами в дизайне. Помимо внутреннего оснащения, мы активно развиваем территорию вокруг торгового центра. Уже несколько лет до МЕГИ ходит электричка, в прошлом году открыли заправку и автомойку совместно с компанией «ЛУКОЙЛ».  В дальнейшем мы продолжим улучшение сервисов.

А серьезная реконструкция ТЦ предполагается в ближайшее время?

- Глобальная реконструкция центра состоится после 2020 г., но пока всех подробностей я раскрыть не могу. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.