Сколько нужно платить бизнес-аналитику в Нижнем Новгороде, подсчитал Superjob
Зарплатные предложения для бизнес-аналитиков в компаниях различных сфер деятельности в Нижнем Новгороде составляют в среднем 60-62 тыс руб. Но "потолок" зависит от компетенций, сообщает Superjob.
Обязательные и базовые требования нижегородских компаний к претендентам на должность бизнес-аналитика — высшее образование (дипломы технических, математических, финансовых либо экономических факультетов вузов), хорошая теоретическая подготовка в области исследования, анализа и моделирования бизнес-процессов, знание основ управленческого, финансового и бухгалтерского учета.
Требуется знание специфических программных комплексов: ARIS, BPwin и MS Project.
Стартовый оклад, который работодатели предлагают кандидатам, впервые претендующим на должность бизнес-аналитика, в Нижнем Новгороде составляет от 30 до 45 тыс. руб.
Кандидатам со стажем работы не менее 1 года, с навыками постановки техзаданий и описания бизнес-процессов, в Нижнем Новгороде уже могут платить до 55 тыс. руб.
Бизнес-аналитики с трудовым стажем не менее 3 лет, опытом оптимизации бизнес-процессов и навыками разработки регламентирующей документации могут рассчитывать на зарплату до 75 тыс. руб.
Соискателям с опытом работы от 5 лет, со знанием английского языка и опытом экономического анализа эффективности проектов, в Нижнем Новгороде предлагают уже до 110 тыс руб.
59% соискателей на данную должность — мужчины, 95% соискателей имеют высшее образование, средний возраст — — 32 года, сообщает Superjob.
Типичный функционал бизнес-аналитика:
- анализ, моделирование и описание бизнес-процессов;
- выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процессов, корпоративных политик и информационных систем;
- подготовка предложений по совершенствованию / реинжинирингу бизнес-процессов;
- разработка регламентирующей документации;
- постановка технических заданий разработчикам;
- аудит разработанных и внедренных процессов;
- участие в проектах разработки ключевых показателей эффективности (KPI), системы менеджмента качества;
- обучение и консультации сотрудников по проведенным нововведениям.







