DK.RU составил рейтинг нижегородских туристических компаний
DK.RU проанализировал итоги работы туристских компаний региона в 2014 г. Безусловно, на результаты повлияли как федеральные, так и региональные события рынка. Кто оказался в ТОПе - читайте далее.
Аналитическая группа DK.RU проанализировала итоги работы туристских компаний региона в 2014 г. и составила «Рейтинг туристских компаний Нижнего Новгорода 2014». Его участниками стали ведущие туристические агентства и туроператоры, действующие на территории Нижнего Новгорода. В ТОП включены компании с оборотом свыше 20 млн. руб.
Безусловно, при распределении сил среди участников сыграли свою роль некоторые события прошедшего года. Так, в июле 2014 г. о невозможности выполнить обязательства перед россиянами сообщили туроператор «Нева», «Роза ветров Мир», «Экспо-тур» и другие.
С 9 августа 2014 г. в полицию стали поступать заявления от пострадавших нижегородцев от действий туристической фирмы «33 удовольствия» .
А 25 февраля 2015 г. Госдума приняла в первом чтении законопроект о туризме. По мнению экспертов «Института судебных экспертиз и криминалистики», поправки могут привести к тяжелому кризису в туристической отрасли и привести к сокращению на треть количества фирм, занятых в этом бизнесе.
Помимо всего прочего, стоит учитывать и неустойчивую ситуацию с курсами валют, а также введенные ограничения по выезду за границу определенной категории граждан.
Однако, позитивным все же остается тренд роста рынка туризма в регионе. В 2014 г. по данным ЕМИСС он оставил 5,9 млрд руб., включая санаторно-оздоровительные услуги, предоставленные в регионе. Э то на 55% выше показателей 2013 г. Кроме того, положительную роль сыграло и то, что регулярные полеты из «Стригино» в 2014 г. выполнялись по 59 направлениям (из них по России – 26, за рубеж – 33).
Лидерами рынка туристских услуг Нижнего Новгорода по итогам 2014 г. стали ГК «Роза Ветров НН», компании «ГАМА» и «Москва-Тур-Нижний Новгород». Все они продемонстрировали свою открытость и хорошие финансовые показатели.
Подробнее, как распределились силы на рынке туристких компаний региона: