Подписаться
Курс ЦБ на 07.07
71,34
80,55

Сам попросился в отставку. Алексей Борисов покинул пост главы филиала «Росавтодора»

Алексей Борисов
Алексей Борисов. Иллюстрация: сайт упрдор

Он управлял ведомством менее шести месяцев. Но в системе дорожного хозяйства России работал более 25 лет, занимая должности в разных организациях, подчиненных Росавтодору.

Алексей Борисов уволился с должности начальника ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород». Об этом сообщил пресс-секретарь организации Алексей Полянский 16 марта.

«Он оставил пост по собственному желанию с 13 марта. Временно исполняющим обязанности начальника управления назначен главный инженер Сергей Кохановский», — рассказали в пресс-службе.

Напомним, Алексей Борисов был назначен на эту должность приказом от 18 ноября 2019 г. Он должен был занимать этот пост не менее пяти лет.

Алексей Борисов в 1999 г. окончил Кубанский государственный технологический университет по специальности «автомобильные дороги и аэродромы» и в 2003 г. Государственный университет управления по специальности «менеджмент организации». В целом, в системе дорожного хозяйства он работает более 25 лет, занимая различные должности в организациях, подведомственных Росавтодору. Так, Алексей Борисов возглавлял ФКУ «Уралуправтодор», занимал должности главного инженера, заместителя начальника ФКУ Упрдор «Москва-Нижний Новгород», был заместителем директора, а также исполнял обязанности директора ФГУ ДСД «Центр».

Его будущее место работы неизвестно.

По состоянию на начало 2019 г. на балансе ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» находится 1381 км федеральных трасс, проходящих по территориям Московской, Владимирской, Ивановской и Нижегородской областей, а также Республике Мордовия. Из них больше трети относятся к дорогам первой технической категории. В границах этих регионов управление содержит автодороги М-7 «Волга», Р-158, Р-178, Р-600 и подъездную дорогу к Саранску от М-5 «Урал» через Краснослободск.

Самое читаемое
  • «Предпринимать — стыдно. Фу, буржуй, ворюга». Почему в России так мало бизнеса«Предпринимать — стыдно. Фу, буржуй, ворюга». Почему в России так мало бизнеса
  • Вложения на 20 млрд. Стало известно, какие инвестпроекты запланированы вдоль трассы М-12Вложения на 20 млрд. Стало известно, какие инвестпроекты запланированы вдоль трассы М-12
  • «Нижегородские рестораторы смогут восстановить обороты лишь через год»«Нижегородские рестораторы смогут восстановить обороты лишь через год»
  • В России от коронавируса официально умерло более 10 тыс. человекВ России от коронавируса официально умерло более 10 тыс. человек
  • «Каспийский монстр» возвращается. Нижегородцы возродят разработку кораблей-самолетов«Каспийский монстр» возвращается. Нижегородцы возродят разработку кораблей-самолетов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.