Рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода в 2013 г. вырос на 17%

Основными тенденциями прошедшего года для рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода стали демонтажи поверхностей и проведение электронных торгов, сделали вывод аналитики рекламной группы Deltaplan.

Компания подвела итоги 2013 г.для рынков наружной рекламы городов-миллионников за исключением (Москвы и Санкт-Петербурга).

Ушедший год можно назвать годом начала трансформации региональных рынков наружной рекламы:

Принятие поправок Звагельского в закон «О рекламе», истечение срока договоров на эксплуатацию большинства конструкций, старт реализации концепций размещения наружной рекламы в городах, начало торгов¸ демонтажи незаконных конструкций — все это определяло развитие рынков наружной рекламы в регионах, - заявила ДК PR-директор РГ Deltaplan Людмила Черных.

Рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода по итогам 2013 г. вырос на 17%. Основными тенденциями прошедшего года для рынка "наружки" Нижнего Новгорода стали демонтажи поверхностей и проведение электронных торгов. На торгах, по данным администрации, была сдана в аренду пятая часть городского инвентаря наружной рекламы (330 конструкций).

Это не внесло серьезных изменений в структуру рынка, основным игроком которого была и остается компания Russ Outdoor, однако не могло не сказать на цене. Финальные цены на ряде торгов в разы превышали стартовую стоимость лотов, - комментирует эксперт.

Средний  чек в Нижнем Новгороде на щит 6х3 превышает 36 тыс. руб. и является одним из самых высоких среди городов-миллионников. На стоимость щитов также влияет тот факт, что здесь самый низкий среди городов-миллионников коэффициент соотношения количества рекламных конструкций на тысячу жителей. Сейчас этот показатель составляет 2,7 при среднем показателе в городах-миллионниках (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) равном 4,7.

Как отметила Людмила Черных, при этом в городе был зафиксирован самый высокий процент сносов конструкций 6х3 за 2013 г.

Несмотря на разницу в объемах и динамике, рынки наружной рекламы городов-миллионников имеют ряд общих черт. Так, во всех восьми городах за первенство  доступа к потребителю на улице соревнуются крупнейшие сети ритейла,  сотовой связи и автопрома.

По прогнозам экспертов, дефицит инвентаря в Нижнем Новгороде поддерживает цены на высоком уровне, и эта тенденция сохранится и в 2014 г. Динамика роста цен во многом будет диктоваться новыми торгами, в ходе которых определятся владельцы еще ряда рекламных конструкций. 

Между тем, 29 января депутаты Думы Нижнего Новгорода  утвердили перечень мест размещения рекламных конструкций в городе. 

В настоящее время в Нижнем Новгороде в аренду уже сдано 330 конструкций, единовременный доход от которых составил 657 млн руб. В течение пяти лет по ежегодным арендным платежам в горбюджет поступит еще 425 млн руб. 

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.