Рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода в 2013 г. вырос на 17%

Основными тенденциями прошедшего года для рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода стали демонтажи поверхностей и проведение электронных торгов, сделали вывод аналитики рекламной группы Deltaplan.

Компания подвела итоги 2013 г.для рынков наружной рекламы городов-миллионников за исключением (Москвы и Санкт-Петербурга).

Ушедший год можно назвать годом начала трансформации региональных рынков наружной рекламы:

Принятие поправок Звагельского в закон «О рекламе», истечение срока договоров на эксплуатацию большинства конструкций, старт реализации концепций размещения наружной рекламы в городах, начало торгов¸ демонтажи незаконных конструкций — все это определяло развитие рынков наружной рекламы в регионах, - заявила ДК PR-директор РГ Deltaplan Людмила Черных.

Рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода по итогам 2013 г. вырос на 17%. Основными тенденциями прошедшего года для рынка "наружки" Нижнего Новгорода стали демонтажи поверхностей и проведение электронных торгов. На торгах, по данным администрации, была сдана в аренду пятая часть городского инвентаря наружной рекламы (330 конструкций).

Это не внесло серьезных изменений в структуру рынка, основным игроком которого была и остается компания Russ Outdoor, однако не могло не сказать на цене. Финальные цены на ряде торгов в разы превышали стартовую стоимость лотов, - комментирует эксперт.

Средний  чек в Нижнем Новгороде на щит 6х3 превышает 36 тыс. руб. и является одним из самых высоких среди городов-миллионников. На стоимость щитов также влияет тот факт, что здесь самый низкий среди городов-миллионников коэффициент соотношения количества рекламных конструкций на тысячу жителей. Сейчас этот показатель составляет 2,7 при среднем показателе в городах-миллионниках (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) равном 4,7.

Как отметила Людмила Черных, при этом в городе был зафиксирован самый высокий процент сносов конструкций 6х3 за 2013 г.

Несмотря на разницу в объемах и динамике, рынки наружной рекламы городов-миллионников имеют ряд общих черт. Так, во всех восьми городах за первенство  доступа к потребителю на улице соревнуются крупнейшие сети ритейла,  сотовой связи и автопрома.

По прогнозам экспертов, дефицит инвентаря в Нижнем Новгороде поддерживает цены на высоком уровне, и эта тенденция сохранится и в 2014 г. Динамика роста цен во многом будет диктоваться новыми торгами, в ходе которых определятся владельцы еще ряда рекламных конструкций. 

Между тем, 29 января депутаты Думы Нижнего Новгорода  утвердили перечень мест размещения рекламных конструкций в городе. 

В настоящее время в Нижнем Новгороде в аренду уже сдано 330 конструкций, единовременный доход от которых составил 657 млн руб. В течение пяти лет по ежегодным арендным платежам в горбюджет поступит еще 425 млн руб. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.