"РусВинил" стал драйвером роста немецкой компании в Нижнем Новгороде

«КСС Рус», дочерняя компания Karl Schmidt Spedition GmbH & Co., прочно закрепилась на рынке промышленного строительства. За прошедший бизнес-сезон динамика роста российско-немецкой компании - 76,8%.

Компания «КСС Рус» уже три года работает на российском рынке. Будучи частью немецкой компании Karl Schmidt Spedition GmbH & Co., «КСС Рус» специализируется на строительстве предприятий химической промышленности: проектирование и монтаж силосных установок — емкостей для хранения сыпучих материалов. Первым шагом компании в России, как замечает генеральный директор российского предприятия Уве Хайден, стало участие в реализации проекта «РусВинил» в городе Кстово Нижегородской области.

«В России работают три подразделения компании. Первое — в городе Тобольск, которое насчитывает 110 сотрудников. И наша компания реализовала проект строительства силосных установок для завода «Тобольскполимер». Второе подразделение находится в Москве с численностью 40 человек. Там мы сотрудничаем с компанией «Нефтехимия». И третье подразделение — в городе Кстово и проект «РусВинил», над которым работает 40‑50 человек», — уточняет г‑н Хайден.

«В реализации проекта «РусВинил» были как положительные, так и отрицательные моменты. Это как в замужестве. Но, как только проект завершится, нам хотелось бы видеть только позитивный результат. Важно, чтобы все участники проекта были довольны качеством и количеством готового продукта, а также его финансовыми результатами», — продолжает Уве Хайден.

Компания «КСС Рус» начала работать над этим проектом еще в 2008 г. Из‑за неустойчивого курса рубля сроки сдачи «РусВинила» увеличились: изначально проект должен быть реализован за четыре года. Объем работ, выполненный «КСС Рус» на кстовском предприятии, оценивается в 35 млн евро.

Анализируя трехлетний опыт работы в России, г‑н Хайден отмечает, что предприятия в городе Кстово и Тобольске оснащены современными технологиям и на 100% соответствуют европейским стандартам, а качество продукции не отличается от импортных аналогов.

 «Проблема заключается только в том, как выстроен менеджмент на предприятиях. В России тяжело удержать качество продукции на заявленном уровне. Думаю, что тяжелые времена пройдут, и международные марки, которые производят здесь, например, «Фольскваген», будут придерживаться своих стандартов. То же самое должно быть и в химической промышленности. Ранее она была закрытой из‑за таможенной политики. Но сейчас рынок открыт в связи со вступлением России в ВТО, и если производить продукт в России, то он должен соответствовать европейскому качеству», — заключил Уве Хайден.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.