"РусВинил" стал драйвером роста немецкой компании в Нижнем Новгороде
«КСС Рус», дочерняя компания Karl Schmidt Spedition GmbH & Co., прочно закрепилась на рынке промышленного строительства. За прошедший бизнес-сезон динамика роста российско-немецкой компании - 76,8%.
Компания «КСС Рус» уже три года работает на российском рынке. Будучи частью немецкой компании Karl Schmidt Spedition GmbH & Co., «КСС Рус» специализируется на строительстве предприятий химической промышленности: проектирование и монтаж силосных установок — емкостей для хранения сыпучих материалов. Первым шагом компании в России, как замечает генеральный директор российского предприятия Уве Хайден, стало участие в реализации проекта «РусВинил» в городе Кстово Нижегородской области.
«В России работают три подразделения компании. Первое — в городе Тобольск, которое насчитывает 110 сотрудников. И наша компания реализовала проект строительства силосных установок для завода «Тобольскполимер». Второе подразделение находится в Москве с численностью 40 человек. Там мы сотрудничаем с компанией «Нефтехимия». И третье подразделение — в городе Кстово и проект «РусВинил», над которым работает 40‑50 человек», — уточняет г‑н Хайден.
«В реализации проекта «РусВинил» были как положительные, так и отрицательные моменты. Это как в замужестве. Но, как только проект завершится, нам хотелось бы видеть только позитивный результат. Важно, чтобы все участники проекта были довольны качеством и количеством готового продукта, а также его финансовыми результатами», — продолжает Уве Хайден.
Компания «КСС Рус» начала работать над этим проектом еще в 2008 г. Из‑за неустойчивого курса рубля сроки сдачи «РусВинила» увеличились: изначально проект должен быть реализован за четыре года. Объем работ, выполненный «КСС Рус» на кстовском предприятии, оценивается в 35 млн евро.
Анализируя трехлетний опыт работы в России, г‑н Хайден отмечает, что предприятия в городе Кстово и Тобольске оснащены современными технологиям и на 100% соответствуют европейским стандартам, а качество продукции не отличается от импортных аналогов.
«Проблема заключается только в том, как выстроен менеджмент на предприятиях. В России тяжело удержать качество продукции на заявленном уровне. Думаю, что тяжелые времена пройдут, и международные марки, которые производят здесь, например, «Фольскваген», будут придерживаться своих стандартов. То же самое должно быть и в химической промышленности. Ранее она была закрытой из‑за таможенной политики. Но сейчас рынок открыт в связи со вступлением России в ВТО, и если производить продукт в России, то он должен соответствовать европейскому качеству», — заключил Уве Хайден.