"РУМО" начало выплачивать задолженность по зарплатам

"Лед тронулся", — сообщает Государственная инспекция труда по Нижегородской области: проблемный завод - один из крупнейших должников региона — погасил часть долга по зарплатам.

За февраль зарплатные долги уменьшились почти на 23 млн руб., сообщает Гострудинспекция. 

По состоянию на 27 января 2016 г. долги по зарплате перед заводскими работниками составляли 113,4 млн. руб. А по представленным работодателем в Гострудинспекцию данным, на 25 февраля 2016 г. задолженность по зарплате снизилась до уровня 90,5 млн. руб.

Напомним, что ОАО "РУМО" подало в арбитражный суд Нижегородской области исковое заявление о признании самого себя банкротом. Об этом стало известно 10 февраля.

Между тем, по словам заместителя губернатора Нижегородской области Евгения Люлина, «на заводе появились признаки жизни»: вскоре там может поменяться собственник, у которого есть относительно конкретные планы по модернизации всего хозяйства.

Предприятием заинтересовалась одна из самарских компаний, которая в ближайшее время может приобрести блокирующий пакет акций (51%) «РУМО».

Как передает "Коммерсантъ", планы по инвестициям в нижегородское предприятие озвучила самарская промышленная группа «Автоком», владеющая рядом автокомпонентных предприятий в центральных и приволжских регионах России. Объем инвестиций в проект в компании уточнить отказались.

Общая задолженность предприятия по всем налогам, кредитам и социальным выплатам составляет 3 млрд руб. При этом, 1,5 млрд руб. долгов могли быть «нарисованы» предыдущим руководством, и их возможно оспорить в суде, говорит Евгений Люлин.

Также, по словам замгубернатора, заинтересованность в сотрудничестве с «РУМО» выразил и  «Газпром», зампред которого недавно посетил завод вместе с представителями правительства Нижегородской области.

«Очень много газовых компрессорных установок в свое время поставляло это предприятие, оно до сих пор имеет уникальные компетенции, которых в России нет практически ни у кого, я же не говорю про силовые машины для судостроения, и, в принципе, сегодня «РУМО» по-прежнему имеет много интересных разработок», — пояснил Люлин.

Напомним, председатель совета директоров "РУМО" Юрий Чадаев был назначен генеральным директором предприятия 21 января 2015 г. Но уже осенью 2015 г. ему было предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных  ч. 2 ст. 199.1 УК РФ (неисполнение в личных интересах обязанностей налогового агента по перечислению налогов, совершенное в особо крупном размере) и ч. 1 ст. 145.1 УК РФ (частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной и иной личной заинтересованности руководителем организации)

Предыдущий гендиректор, Вадим Храмов, проработал на этом посту около месяца и покинул его по собственному желанию из-за угрозы привлечения к уголовной ответственности за невыплату заработной платы. В отношении еще одного экс-гендиректора, Виктора Егорова, в октябре 2014 г. было возбуждено уголовное дело по ст. 145.1 УК РФ ("Невыплата заработной платы"): санкция данной статьи предусматривает наказание в виде штрафа, лишения права занимать определенные должности, принудительных работ, либо лишения свободы на срок до одного года.

Виктору Егорову и Юрию Чадаеву, по данным СПАРК, принадлежат по 20,99% акций предприятия. Еще 20,28% акций – у московских ООО «Группа Трансформинг» (11,37%) и ООО «Еврострой» (8,91%).

С 30 октября 2015 г. пост генерального директор предприятия занимает Дмитрий Кормишин.

Справка:

ОАО "РУМО" - одно из крупнейших российских предприятий тяжелого машиностроения, основанное в 1874 г. в Риге как АО "Фельзер и К°. РУМО выпускает компрессоры,  насосы, системы отопительного  и холодильного оборудования, судовые двигатели, стационарные двигатели, станки и оборудование.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.