РСК "МиГ" озвучила планы по модернизации нижегородского авиазавода "Сокол"
Руководство РСК «МиГ» намерено полностью загрузить мощности своего нижегородского филиала — авиастроительного завода «Сокол». Предприятие будет реконструировано для выпуска агрегатов новейшего МиГ-35.
О планах по модернизации и загрузке предприятия до 2023 г. рассказал гендиректор российской самолётостроительной корпорации (РСК) «МиГ» Илья Тарасенко, сообщается на сайте корпорации. О словам г-на Тарасенко, в рамках федеральной целевой программы на модернизацию авиазавода «Сокол» планируется выделить 3,57 млрд рублей.
Средства будут направлены на реконструкцию и техническое перевооружение лётно-испытательного комплекса. В частности, будут обновлены лаборатории, испытательная база и топливохранилища НАЗ «Сокол». Запланировано техническое перевооружение производства сборки агрегатов.
Гедиректор РСК«МиГ» подтвердил намерение передать на завод «Сокол» производство части агрегатов гражданского самолета Ил-114 и новейшего истребителя МиГ-35.
«С учётом текущих контрактов по производству МиГ-29М/М2, для которого «Сокол» выполняет значительный объем работ, а также гособоронзаказа по модернизации МиГ-31, перспективная тематика должна обеспечить полную загрузку предприятию. Принимая во внимание опыт и квалификацию персонала НАЗ «Сокол», уверен, что все работы будут выполнены в срок», - цитирует пресс-служба «МиГ» Илью Тарасенко.
Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – Филиал АО «РСК «МиГ» – одно из старейших российских предприятий авиационной отрасли: основан в 1932 году. В 2016 году завод вошёл в состав АО «РСК «МиГ». На предприятии осуществляются ремонт и модернизация самолетов МиГ-31 и МиГ-29УБ; производство основных агрегатов для истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, истребителя МиГ-29М/М2 для МО РФ и зарубежных заказчиков; сервисное обслуживание самолетов в эксплуатирующих организациях. НАЗ «Сокол» - одно из крупнейших градообразующих нижегородских промышленных предприятий, которое обеспечивает рабочими местами более 5000 человек.