Розничный кредитный портфель ВТБ в Нижегородской области превысил 45 млрд руб
Всего за первое полугодие ВТБ выдал жителям региона порядка 10 млрд руб. кредитных средств, из них более 5,4 млрд пришлось на кредиты наличными и 3,8 млрд – на ипотеку.
По итогам первого полугодия 2019 года розничный кредитный портфель ВТБ в Нижегородской области вырос более чем на 6%, до 45,4 млрд руб. Портфель привлеченных средств частных лиц увеличился на 8% и на 1 июля составил 54 млрд руб.
В сегменте кредитования основная доля портфеля приходится на ипотеку и кредиты наличными. Ипотечный портфель за первых шесть месяцев увеличился на 6%, до 21,6 млрд руб., портфель кредитов наличными на 9%, до 19,7 млрд руб., кредитных карт - на 7%, до 1,7 млрд руб.
Всего за первое полугодие ВТБ выдал жителям региона порядка 10 млрд руб. кредитных средств, из них более 5,4 млрд пришлось на кредиты наличными и 3,8 млрд – на ипотеку. Количество займов увеличилось на 6%, до 14,3 тыс.штук.
В ипотечном направлении наибольшим спросом пользовались кредиты на приобретение вторичного жилья. Всего на эти цели нижегородцам было выдано свыше 2,6 млрд руб. – на 67% больше, чем годом ранее. В регионе растет и востребованность займов по программе ипотеки с господдержкой – с начала года в банке было оформлено более 50 субсидируемых жилищных кредитов на сумму свыше 135 млн руб.
По итогам полугодия рост также зафиксирован и по сберегательным продуктам. За отчетный период жители области разместили в ВТБ порядка 3,3 млрд руб. своих накоплений. Это на 42% больше, чем годом ранее.
ВТБ продолжает развивать направление зарплатных проектов. С начала года привлечено более 17 тыс. клиентов, получающих заработную плату на карту и переводящих ежемесячные зачисления на счет в ВТБ. Портфель зарплатных карт составил 114 тыс. штук.
Комментируя итоги работы, руководитель ВТБ в Нижегородской области Игорь Рожковский отметил: «Все больше нижегородцев делают выбор в пользу ВТБ. В первом полугодии в регионе наблюдался устойчивый рост спроса на наши продукты и услуги, как на кредитные, так и сберегательные. ВТБ высоко ценит доверие своих клиентов и стремится стать для них банком первого выбора. Поскольку стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход, мы делаем все возможное, чтобы их взаимодействие с банком было удобным, а продукты и услуги максимально удовлетворяли их потребности».