Решить проблему с дорогами поможет строительство многоуровневых развязок в городе

Нижегородская область включена в программу строительства международного автотранспортного коридора Европа — западный Китай. В рамках проекта должны быть завершены многолетние недострои.

В частности, завершится строительство Южного обхода Нижнего Новгорода. ДК спросил нижегородцев, комфортно ли им на дорогах города.

Олег Сурков, директор Нижегородского филиала ГК «АЛИДИ»

В последние годы многое было сделано для улучшения дорожной ситуации, важно сохранить эту тенденцию. В частности, надо повышать качество дорожного покрытия, оно должно работать на долгосрочную перспективу и выполняться в соответствии со стандартами. Также немаловажно расширять существующие трассы, увеличивая количество полос движения автотранспорта. И, разумеется, создавать транспортные развязки и объездные пути за чертой населенных пунктов.

Михаил Сорокин, директор Приволжского филиала Запсибкомбанка в Нижнем Новгороде

На сегодняшний день ситуация на нижегородских дорогах плачевна. Я вижу два пути решения. В первую очередь надо ремонтировать дороги в Нижнем, чтобы их пропускная способность увеличилась. И, наверное, было бы очень неплохо пустить большегрузы, которые идут транзитом через город, по объездным путям. Наши мосты и так сильно перегружены, а любая непогода способствует возникновению пробок.

Ольга Борисова, полномочный представитель ГУД в Нижнем Новгороде, генеральный директор OBG Development

Россия вошла в ВТО, и основным условием вступления было наличие дорог европейского качества. На мой взгляд, они сейчас даже хуже, чем пять шесть лет назад. Для того чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону, необходим очень жесткий контроль за целевым использованием средств дорожного фонда. Давно пора уже применять новые технологии для дорожного покрытия. И, разумеется, чиновники, курирующие этот вопрос, должны быть заинтересованы в результате.

Олег Савельев, генеральный директор, ЗАО «ЦТО «Весы»

Основная мера, которая, как мне кажется, помогла бы решить проблему с дорогами, —
это строительство многоуровневых развязок в городе, позволяющих отказаться от светофоров. После строительства развязки около Московского вокзала пробок в том районе практически не стало. И, конечно, надо расширять выезды из города. Например, в Афонино вполне можно было бы добавить полос, это избавило бы от пробок в выходные при выезде из города.

Светлана Жарова, директор агентства недвижимости «Монолит Истейт»

Я считаю, что дорожную ситуацию в Нижнем Новгороде могли бы спасти новые ветки метро. Это очень удобно и экономит много времени тем, кто им пользуется. К тому же метро разгружает наземный транспорт. Если хотя бы в Верхних Печерах и Щербинках появились новые станции, людям стало бы гораздо удобнее. После того как была построена станция «Горьковская» и жители Автозавода стали оставлять машины и пересаживаться в метро, пробок в том направлении стало гораздо меньше.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.