Решить проблему с дорогами поможет строительство многоуровневых развязок в городе
Нижегородская область включена в программу строительства международного автотранспортного коридора Европа — западный Китай. В рамках проекта должны быть завершены многолетние недострои.
В частности, завершится строительство Южного обхода Нижнего Новгорода. ДК спросил нижегородцев, комфортно ли им на дорогах города.
Олег Сурков, директор Нижегородского филиала ГК «АЛИДИ»
В последние годы многое было сделано для улучшения дорожной ситуации, важно сохранить эту тенденцию. В частности, надо повышать качество дорожного покрытия, оно должно работать на долгосрочную перспективу и выполняться в соответствии со стандартами. Также немаловажно расширять существующие трассы, увеличивая количество полос движения автотранспорта. И, разумеется, создавать транспортные развязки и объездные пути за чертой населенных пунктов.
Михаил Сорокин, директор Приволжского филиала Запсибкомбанка в Нижнем Новгороде
На сегодняшний день ситуация на нижегородских дорогах плачевна. Я вижу два пути решения. В первую очередь надо ремонтировать дороги в Нижнем, чтобы их пропускная способность увеличилась. И, наверное, было бы очень неплохо пустить большегрузы, которые идут транзитом через город, по объездным путям. Наши мосты и так сильно перегружены, а любая непогода способствует возникновению пробок.
Ольга Борисова, полномочный представитель ГУД в Нижнем Новгороде, генеральный директор OBG Development
Россия вошла в ВТО, и основным условием вступления было наличие дорог европейского качества. На мой взгляд, они сейчас даже хуже, чем пять шесть лет назад. Для того чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону, необходим очень жесткий контроль за целевым использованием средств дорожного фонда. Давно пора уже применять новые технологии для дорожного покрытия. И, разумеется, чиновники, курирующие этот вопрос, должны быть заинтересованы в результате.
Олег Савельев, генеральный директор, ЗАО «ЦТО «Весы»
Основная мера, которая, как мне кажется, помогла бы решить проблему с дорогами, —
это строительство многоуровневых развязок в городе, позволяющих отказаться от светофоров. После строительства развязки около Московского вокзала пробок в том районе практически не стало. И, конечно, надо расширять выезды из города. Например, в Афонино вполне можно было бы добавить полос, это избавило бы от пробок в выходные при выезде из города.
Светлана Жарова, директор агентства недвижимости «Монолит Истейт»
Я считаю, что дорожную ситуацию в Нижнем Новгороде могли бы спасти новые ветки метро. Это очень удобно и экономит много времени тем, кто им пользуется. К тому же метро разгружает наземный транспорт. Если хотя бы в Верхних Печерах и Щербинках появились новые станции, людям стало бы гораздо удобнее. После того как была построена станция «Горьковская» и жители Автозавода стали оставлять машины и пересаживаться в метро, пробок в том направлении стало гораздо меньше.