Репутация помешала: пивоваренной компании запретили "возвращаться" на нижегородский рынок

Рекламу, на которой не было пива, признали рекламой пива. Как тверской холдинг просчитался, использовав уже известный нижегородцам бренд для продвижения экопродуктов?

В Нижнем Новгороде на улице Деловой (в районе ТРЦ «Фантастика») УФАС по Нижегородской области обнаружил рекламную конструкцию, вызвавшую у контрольного органа сомнения и подозрения. На рекламном баннере размером 3х6 м была размещена фотография — трое радостных мужчин, и три строки текста — "С возвращением, Афанасий! ecoproducts-afanasy.ru, ООО "Афанасий". Это было еще в 2014 году.

На днях арбитражный суд Нижегородской области подтвердил законность выводов Нижегородского УФАС России о том, что такая реклама является ненадлежащей.

По мнению представителей УФАС, "Афанасий" у нижегородцев ассоциируется с пивом, что надзорный орган и доказывал в суде.

По данным УФАС, товарный знак "Афанасий" принадлежит команиям "ИстернЮнион Холдинг АГ" и "Т энд И Инвестмент АГ", и соответствует целому ряду безалкогольных и алкогольных (в том числе пиво) напитков. Между тем, как утверждал рекламораспространитель – ООО "Корпорация Руан", рекламировались не напитки или пиво, а экопродукты — молоко, орешки, мед.

По данным открытых источников, а также сайта холдинга "Афанасий", такие группы продуктов в настоящее время также производятся предприятиями холдинга в Твери, как и одноименные напитки,

Комиссия Нижегородского УФАС России сочла, что плакат рекламирует все товары, выступающие под товарным знаком "Афанасий", в том числе и ограниченный в способах рекламирования товар — пиво.

Для подтверждения своих выводов нижегородский УФАС даже организовал на своем сайте голосование для посетителей с вопросом о том, как они воспринимают такой рекламный плакат: как рекламу пива "Афанасий", или же как рекламу экопродуктов (молока, орешков и меда).

Несмотря на то, что 38% посетителей сайта не увидели на плакате рекламы пива (в опросе приняли участие 82 гостя сайта), мнение 62% проголосовавших УФАС истрактовал как еще один довод о том, что рекламу стоит признать ненадлежащей.

ООО "Афанасий", которое производит молоко, орешки и мед, брендированные товарным знаком "Афанасий", обжаловало решение УФАС в арбитражном суде Нижегородской области. Но 11 марта суд встал на сторону представителей антимонопольной службы.

Репутация помешала: пивоваренной компании запретили "возвращаться" на нижегородский рынок 1

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.