Рекламный форум - 19.02.2007

Мишель Китаева пресс-секретарь ЗАО «Мобиком-центр» В «Деловом квартале» интересные, актуальные рубрики, в журнале множество экспертных оценок и аналитической информации. Нам важна яркая, креативн

Здесь мы публикуем ваши мнения о результатах сотрудничества с рекламной службой «ДК».

Мишель Китаева
пресс-секретарь ЗАО «Мобиком-центр»

В «Деловом квартале» интересные, актуальные рубрики, в журнале множество экспертных оценок и аналитической информации. Нам важна яркая, креативная реклама, которая попадет в руки заинтересованных лиц, дойдет до нашей целевой аудитории. «Деловой квартал» предоставляет все эти возможности. Мы оцениваем эффект от размещения любой рекламы в печатном СМИ. «ДК» — одно из тех изданий, которые обеспечивают высокую эффективность наших рекламных кампаний. Комплекс­но размещая рекламу в профессиональных, качественных изданиях, мы получаем хорошую отдачу.

Ольга Шалаева
координатор маркетинговых проектов компании «Анкор»

«ДК» не зря позиционируется как журнал для бизнеса и карьеры. Его целевая аудитория — люди бизнес-круга, с активной жизненной позицией, заинтересованные в развитии бизнеса и карьеры. Из «ДК» мы получаем оперативную, подробную и объективную информацию о деловых событиях в городе, основных тенденциях в экономике и бизнесе. Наша цель — способ­ствовать процветанию бизнеса наших клиентов с помощью качественного подбора и управления персоналом. Мы помогаем ведущим компаниям и настоящим профессионалам найти друг друга, а «ДК» помогает поддерживать положительный имидж нашей компании.


Иван Пичугин
директор компании «Сити Экспресс»

Деловой квартал» — отличное деловое издание. С первого же номера журнал понравился нам новым принципом подачи информации о бизнес-событиях в городе. Выбор в пользу «ДК» мы сделали почти сразу: целевая аудитория журнала — руководители и менеджеры среднего и малого бизнеса — люди, которые принимают решения. Наша компания работает в секторе b2b, и для нас важно познакомить читателей журнала с нашими услугами и новостями. Мы оцениваем эффект от всех видов рекламы. Реклама в журналах сегодня одна из самых эффективных. Уверен, что наше сотрудничество с «ДК» продолжится.


Евгения Федосова
маркетолог компании «Командор»

Сейчас в условиях переизбытка информации довольно сложно привлечь внимание своей целевой аудитории. Нужно искать новые ходы. Разработать и изготовить нестандартное обращение недостаточно, важно еще выбрать наиболее эффективный информационный канал. «Деловой квартал» — «законодатель» в области оригинальных решений. Впервые нижегородское деловое издание активно работает с целевой аудиторией: не только публикует полезные статьи, но и организует тематические встречи специалистов, помогает клиентам проводить нестандартные акции. Рассылку своей оригинальной открытки мы доверили «ДК» и не ошиблись.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.