Рекламные кампании нижегородских предприятий сокращаются до уровня корпоративов

В условиях кризиса региональные предприятия вкладываются в корпоративный досуг своих сотрудников, тогда как организации федерального уровня видят в Нижнем Новгороде площадку для продвижения бренда.

Нижний Новгород уже не первый год служит площадкой для крупных event-проектов федерального и даже международного уровня. Так, Альфа-банк уже два раза провел здесь фестиваль электронной музыки Alfa Future People с участием около 100 мировых диджеев. Недавно мероприятие было отмечено жюри профессиональной европейской премии The European Best Event Awards как лучшее музыкальное событие года.

С самого начала целью фестиваля было предоставить возможность молодым людям и поклонникам электронной музыки ощущать себя в гуще событий и не отрываться от международных трендов. Теперь мы говорим о следующем этапе — когда уже к нам будут приезжать гости из-за рубежа, — передает пресс-служба Альфа-банка позицию генерального директора фестиваля, директора по маркетингу компании Виктора Шкипина.

Однако в Нижнем Новгороде подобные события не всегда возможны по двум причинам – отсутствие большого количества площадок соответствующего масштаба и средств, которыми располагает региональный бизнес:

Рекламные кампании нижегородских предприятий сокращаются до уровня корпоративов 1

В Нижнем Новгороде довольно ограниченное число интересных площадок для ивента. События с числом участников от 1000 до 2000 могут принять только Нижегородская Ярмарка, Кремлевский концертный зал, Нижегородский цирк и Оперный театр. Так же обстоят дела и с площадками на 500-1000 человек. Отсутствие конкуренции порождает необоснованно завышенные цены на аренду, - рассказала DK.ru директор «Студии Сюрприз» Надежда Заец.

Но если речь идет о крупных компаниях, которые все же готовы вложить средства в большое мероприятиe, то необходимо учитывать и способности самого подрядчика:

Важно учитывать потенциал и самого организатора коммерческого ивента. Сейчас почти все клиенты работают на основе пост-оплаты от 30 до 90 дней. При этом заказы крупных компаний иногда исчисляются миллионами. Для этого у агентства должны быть соответствующие ресурсы, - определила одну из трудностей своей профессиональной сферы директор рекламного агентства «Concept» Наталья Борисова.

Спикер возлагает надежды на рывок в региональной event-индустрии ко времени проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. Пока же речь должна идти, скорее, о стратегии выживания по уже определенным ранее схемам:

Рекламные кампании нижегородских предприятий сокращаются до уровня корпоративов 2

До этого времени в сфере коммерческого ивента доживут лишь сильнейшие в индустрии. 2016 и 2017 гг. – два года, в которые мы должны работать по уже определенным ранее моделям.

Сейчас на региональном рынке event-услуг компании готовы делать вложения в собственную корпоративную культуру, при этом мало развивая внешнюю рекламу:

"Среди корпоративных мероприятий у нас наиболее часто заказывают юбилеи компаний, профессиональные и календарные праздники, - говорит Надежда Заец. - Например, мы организовывали юбилеи "Гипрогазцентра", компании "НоваКард", "Оптика Кронос".

Региональная индустрия коммерческого ивента сейчас консервируется. Нижегородские предприятия сосредотачиваются больше на корпоративной культуре, на поддержании позитива в головах сотрудников, нежели на вложениях в развитие своего бренда:

"Все сегодня хотят только маркетинга, продаж, - делится с DK.ru своим мнением Наталья Борисова. – Дело в том, что зачастую event-мероприятия оцениваются по имиджевой составляющей. Но брендами формируется только лояльность людей. Коммерческий ивент сейчас под знаком вопроса, а с HR дело обстоит иначе - компании хотят передавать сотрудникам позитив. Никто не хочет унывать. HR, корпоративы – это то, на чем event-индустрия будет выезжать в ближайшее время.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.