Реклама на дорогах не мешает нижегородским бизнесменам

По мнению Нижегородского управления ГИБДД, рекламные щиты отвлекают водителя во время движения. «ДК» выяснил, как нижегородские бизнесмены относятся к наружной рекламе.

Дмитрий Платонов, директор Нижегородского филиала ООО «ТД «УНКОМТЕХ» 
Проезжая часть — это зона повышенной опасности, а рекламные конструкции, зачастую, мешают обзору водителя и уменьшают зону видимости пешеходов. Бывает и такое, что дорожные знаки теряются в буйстве красок рекламных носителей, расположенных вдоль дорог. На мой взгляд, в решении управления ГИБДД есть резон — реклама и так чересчур много пространства занимает и на дороге (дорожных знаках) ей не место.
 
 
 
Андрей Вишняков, директор Нижегородского филиала ООО «ЛБР АгроМаркет» 
Реклама иногда может быть ярким ориентиром на дороге, а особенно интересная и креативная даже украшает некоторые унылые места города. Она нужна — чем ярче и эстетичней она будет, тем интереснее станет наша среда обитания. Меня, как водителя, реклама не отвлекает абсолютно. Считаю, что все зависит от человека. Если водитель невнимателен за рулем, то отвлечь его может что угодно. 
 
 
Павел Сивоволов, директор филиала в г. Нижний Новгород ООО «Балтийский 
лизинг»
Мне реклама не мешает управлять автомобилем. Дорожные знаки и указатели имеют другой формат и цвет, поэтому их замечаешь издалека. Весь мир пользуется рекламой, в том числе, и щитовой. Часто бывает, что она закрывает заброшенные строительные объекты и свалки, соответственно от нее есть эстетическая польза. Другое дело звуковая и световая реклама на Западе — она действительно сказывается на безопасности движения.
 
Евгений Пронин, директор компании «Москва Тур — Нижний Новгород»
Мне, как автомобилисту, реклама не мешает, но город она портит. В Мадриде, например, да и во многих других мегаполисах, наружная реклама вдоль дорог в таких количествах, как у нас, запрещена. Ее обилие портит облик города. Я считаю, надо строго регламентировать ее количество. Нижний Новгород — красивый город, а сокращение числа рекламных щитов сделает его еще лучше.
 
Ольга Бердюгина, генеральный директор агентства недвижимости «Золотой ключик»
Реклама мне не мешает, но раздражает. Она портит общий вид зданий, площадей, бизнес центров. За рубежом нигде не увидишь обилия рекламы в разных стилях на одном фасаде, у нас же это наблюдается очень часто. Кричащие разноцветные баннеры уродуют внешний облик города. Я очень переживаю, что наша красивая Россия может выглядеть так неэстетично. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Блиц-опрос подготовила Наталья Баклашова
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.