Пять популярных тем для Facebook. Бизнес-тренер – о «раскрутке» личного бренда
Умение общаться, налаживать контакты с людьми и производить правильное впечатление – это часть бизнеса. Личный бренд – это искусство, которое позволяет зарабатывать на собственном имени.
На тренинге «Личный бренд. 49 способов продавать своё имя дорого» нижегородский бизнес-тренер Владимир Якуба рассказывает, как стать желанным гостем на публичных мероприятий и чаще публиковаться в СМИ. Одной из составных частей личного бренда является позиционирование в социальных сетях. Многие игнорируют этот важный инструмент.
Четыре правила "Я" в соцсетях
Прекратите репостить. Людям, которые вас не знают, страница кажется ненастоящей, фейковой. Чем больше репостов, тем ниже вероятность, что вы настоящий человек. Или что вы уникальны, интересны. Если вам понравилась новость, скопируйте текст на свою страницу (можете указать в конце источник). Человек будет читать её у вас, не перейдёт по ссылке на другой источник.
Добавляйте друзей+. Ограничение по количеству друзей в Facebook – 5000 человек (затем либо создаётся публичная страница, либо знакомые становятся подписчиками), во ВКонтакте – 10 тысяч человек. Старайтесь набрать в этих соцсетях по 4500 и 8000-9000 (друзей, знакомых, полузнакомых, интересных людей). Все они – ваша потенциальная аудитория (лайки, позиционирование, комментарии).
Комментируйте - сами, в том числе свои посты. Когда человек видит комментарий под текстом, выше вероятность, что он тоже что-либо добавит.
Интересный контент. Есть пять тем популярной рекламы: юмор, секс (отношения), котята (нечто доброе), дети и ужасы. Эти образы вызывают эмоцию. Для личной страницы подойдут юмор; цитаты, истории; ваши личные фотографии («из жизни»); события из деловой жизни (про компанию, коллектив) и коммерческая информация.
Кстати, присмотритесь к главной фотографии на вашей странице. Она выглядит достаточно деловой?