«Пора понять, что на детском кинематографе можно заработать», — Дмитрий Певцов

Создатели фильма «Жили-были мы» ведут переговоры о прокате фильма в Нижнем Новгороде. Как отметила режиссер картины, нижегородские прокатчики оказались не такими оперативными, как в других городах.

В Нижнем Новгороде состоялся закрытый показ фильма «Жили-были мы» для школьников Нижегородского района, организованный компанией МТС в рамках всероссийского творческого благотворительного проекта «Поколение М». Представлять картину в столицу Приволжья приехали режиссер Анна Чернакова, сценарист, актер Александр Адабашьян и актеры Дмитрий Певцов и Алена Бабенко.

«Пора понять, что на детском кинематографе можно заработать», — Дмитрий Певцов 1

Фильм «Жили-были мы» снят по мотивам повести для детей «Хрустальный ключ, или Жили были мы»  Александра Адабашьяна и Анны Чернаковой. Новое, красочное издание книги вышло в издательстве АСТ-Малыш в марте 2017 г.

«Пора понять, что на детском кинематографе можно заработать», — Дмитрий Певцов 2

Как говорит Дмитрий Певцов (сыгравший в фильме одну из главных ролей), этот фильм о любви и о чуде: «если ты найдешь настоящую любовь, нужно обязательно ее хранить».

По словам Анны Чернаковой, в настоящее время создатели фильма всё еще находятся в стадии переговоров с кинотеатрами Нижнего Новгорода:

«Важно, чтобы фильм увидели дети и их родители не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в маленьких городах и селах. Есть очень активные регионы, которые сами нам звонят и предлагают прокат. Есть те, которые откликаются на наши предложения. 27 апреля фильм выходит в Ханты-Мансийске, Сургуте, Иркутске, Екатеринбурге, Красноярске, других регионах. Даже в небольших селах Ямало-Ненецкого автономного округа покупают картину и будут показывать  ее детям. В Нижнем Новгороде, к сожалению, это не так.  Единственный кинотеатр в Нижегородской области, который уже подписал с нами договор, это небольшой кинотеатр в г. Павлово, куда мы, чтобы их поддержать, даже собираемся приехать представить фильм и встретиться со зрителями. Но мы оптимисты и надеемся на позитивное развитие событий, Сейчас мы находимся в процессе переговоров  с кинотеатром «Орлёнок», где очень успешно прошли закрытые показы фильма, также с киноцентром «Рекорд» .

И очень  надеемся, что с 1 июня юные и взрослые зрители Нижнего Новгорода смогут всё-таки увидеть наш фильм.  Поскольку фильм детский, было бы правильно, на наш взгляд, если бы его показывали в кинотеатре по выходным в течение какого-то продолжительного времени , в том числе, во время летних каникул. Подобная практика «долгого проката» существует во Франции. Мы надеемся убедить кинотеатры, что не только голливудское, но и отечественное детское кино может быть коммерчески привлекательным, только нужно подойти к этому с умом и желанием».

Дмитрий Певцов поддерживает: «В СССР был очень мощный пласт режиссеров, которые занимались детским кино. Как бы мы не ругали советскую власть, этим занималась кинематография на уровне правительства. Сейчас это полностью отсутствует и пора уже появиться людям, которые поймут, что на этом можно и деньги зарабатывать».

«Пора понять, что на детском кинематографе можно заработать», — Дмитрий Певцов 3

Александр Адабашьян отметил, что, когда начались съемки фильма «Жили-были мы» (это третья совместная работа сценариста Адабашьяна и режиссера Анны Чернаковой. Первой был фильм «Смерть в пенсне, или Наш Чехов», воторой картина «Собачий рай» - прим. ред.), было ощущение, что создатели фильма — единственные в стране, кто хочет снимать детское кино. Снимать не для заработка, а для того, чтобы «сеять разумное, доброе, вечное». 

«Пора понять, что на детском кинематографе можно заработать», — Дмитрий Певцов 4

Однако, узнав о проекте «Поколение М», мастера поняли, что они не одиноки в этом благородном порыве. По мнению Александра Адабашьяна  «ворчание по поводу современного «гнилого поколения», о том, «какие хорошие были мы и какие  ужасные они» — вечное.  Но тут возникает вопрос — как из все худшего поколения получаются все лучшие родители? МТС правильно придумали, как организовать процесс детского развития, причем сделали это там, где это важнее и интереснее всего – в самом современном пространстве – Интернете».

«Пора понять, что на детском кинематографе можно заработать», — Дмитрий Певцов 5

«Проект «Поколение М» превращает время, которое ребенок проводит онлайн, в реальную помощь. Он дает возможность детям из всех регионов нашей большой страны пробовать себя в чем-то новом, и в литературном творчестве, и в изобразительном искусстве, и в театральном творчестве и, даже, занимать кино. Важно, что баллы, которые ребенок получает за свои творческие работы, МТС конвертирует в деньги, которые перечисляются на лечение больных детей. Мне кажется, что это очень здорово», — добавила Анна Чернакова. 

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.