Поезда "Стриж" оказались более популярными у нижегородцев, чем "Сапсаны"

"Федеральная пассажирская компания" отметила, что скоростные поезда "Стриж" оказались популярнее, чем "Сапсаны". Перевозки показали прибыльность в первые полгода.

12 января начальник Горьковского филиала "Федеральной пассажирской компании" (ФПК) Иван Шугуров в торжественной обстановке на Московском вокзале встретил 700-тысячного пассажира скоростных поездов "Стриж" (напомним, что они работают на маршруте "Нижний Новгород - Москва" с июня 2015 года).

"Это на 70% больше, чем количество пассажиров, перевезенных предшественниками "Стрижей" - "Сапсанами" за аналогичный период 2014 года (около 350 тыс. пассажиров)", — передает ТАСС слова Ивана Шугурова.

При этом только в ноябре и декабре 2015 г. "Стрижи" перевезли 200 тыс. пассажиров, добавил глава ФПК, отметив, что за новогодние каникулы пассажиропоток этих поездов увеличился на 3%, а миллионный пассажир ожидается уже к маю. Г-н Шугуров сообщил, что перевозки "Стрижами" прибыльны. Тем не менее, компания все еще продолжает расплачиваться за весьма дорогие составы, взятые в лизинг.

Также, по словам руководителя ФПК, компания может увеличить количество рейсов этих скоростных поездов, если пассажиропоток продолжит расти. В настоящее время "Стрижи" выполняют 5-7 рейсов в сутки, при необходимости их число может быть доведено до девяти ежедневно, сообщает ТАСС.

Напомним, что на поездах "Стриж" от Москвы до Нижнего Новгорода можно добраться чуть менее чем за 4 часа. Пассажиры могут выбрать места для сидения (1 и 2 классов) или спальные вагоны класса "люкс". На данном маршруте работают также поезда "Ласточка" — менее комфортабельные, но более доступные для граждан.

"Сапсаны" же с момента ввода "Стрижей" курсируют только между Москвой и Санкт-Петербургом. Рост пассажиропотока по итогам 2015 г. заметен и на этом направлении, с использованием данных высокоскоростных поездов: на 16,4% больше, чем в 2014 г., сообщает РЖД. По мнению компании, это произошло не только за счет увеличения периодичности курсирования поездов и их составности (назначение сдвоенных поездов), но и благодаря гибкой тарифной политике, акциям и индивидуальным скидкам.

Добавим, что на маршруте Нижний Новгород – Москва по итогам 2014 года пассажиропоток "Сапсанов" оказался меньше, чем в 2013 году: 670,8 тыс. пассажиров против 712,5 тыс., по данным РЖД. Пассажиронаселенность «Сапсана» составила по итогам 2014 года 77%. Летом 2015 г. "Сапсаны" были сняты с этого направления.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.