PepsiCo увеличивает рынок детского питания для России и СНГ нижегородскими мощностями
PepsiCo запустила на молочном комбинате «Нижегородский» три линии детского питания. Это позволит почти на 40% увеличить производственную мощность и начать экспорт продукции по всей России и в СНГ.
В рамках проекта модернизации и расширения производственных мощностей 2 ноября на «Молочном комбинате «Нижегородский» открылись три новые линии детского питания. Две из них выпускают до 8 тыс. упаковок молока и молочных коктейлей объемом 0,2 л в час каждая, а одна – до 24 тыс. упаковок в час.
При этом увеличение мощностей должно сказаться и на экономике региона, отметил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, открывший новое производство PepsiCo:
Новый производственный комплекс решает, на мой взгляд, три основные задачи: во-первых, мы получаем дополнительные мощности по детскому молоку и по ароматизированным детским коктейлям. Если произвести примерный расчет, то теперь каждый ребенок ежедневно может выпивать три стакана молока и ароматизированных детских коктейлей. Во-вторых, увеличиваются закупки молока, потому что под новые мощности требуются новые сырьевые базы – на 80 тонн в сутки становится больше объем закупки. В-третьих, решается вопрос создания новых высокопроизводительных рабочих мест. Средняя зарплата – около 35 тыс. руб. Соответственно, растет и налогооблагаемая база.
Рост спроса на детскую молочную продукцию, который сейчас отмечается в стране, соединяется с необходимостью крупных плановых поставок молока из области. Поэтому компания старается различными способами повлиять на уровень своей привлекательности для партнеров. В ход идут как «мягкие» просветительские методы, так и прямое экономическое стимулирование:
Мы выстраиваем долгосрочные отношения с поставщиками молока. Наш бизнес зависит во многом от них, поэтому «PepsiCo» поддерживает партнеров, как в хорошие времена, так и в плохие. У нас есть программы, направленные на развитие и поддержку поставщиков. Они включают в себя как образовательные семинары, так и различные (экономические – прим. ред.) мероприятия. Например, беспроцентное авансирование поставок молока, - рассказал президент PepsiCo Россия Сильвиу Попович.
Сегодня Нижний Новгород для «PepsciCo» - это одна из опорных точек по производству детского питания во всей России, говорит директор по коммуникациям в России, Украине и СНГ Марина Зибарева. Сумма инвестиций в развитие регионального представительства в 2015 г. составила 770 млн руб. В 2016 г. компания намерена вложить в нижегородское производство уже 1,5 млрд руб.