PepsiCo увеличивает рынок детского питания для России и СНГ нижегородскими мощностями

PepsiCo запустила на молочном комбинате «Нижегородский» три линии детского питания. Это позволит почти на 40% увеличить производственную мощность и начать экспорт продукции по всей России и в СНГ.

В рамках проекта модернизации и расширения производственных мощностей 2 ноября на «Молочном комбинате «Нижегородский» открылись три новые линии детского питания. Две из них выпускают до 8 тыс.  упаковок молока и молочных коктейлей объемом 0,2 л в час каждая, а одна – до 24 тыс. упаковок в час.

При этом увеличение мощностей должно сказаться и на экономике региона, отметил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, открывший новое производство PepsiCo:

Новый производственный комплекс решает, на мой взгляд, три основные задачи: во-первых, мы получаем дополнительные мощности по детскому молоку и по ароматизированным детским коктейлям. Если произвести примерный расчет, то теперь каждый ребенок ежедневно может выпивать три стакана молока и ароматизированных детских коктейлей. Во-вторых, увеличиваются закупки молока, потому что под новые мощности требуются новые сырьевые базы – на 80 тонн в сутки становится больше объем закупки. В-третьих, решается вопрос создания новых высокопроизводительных рабочих мест. Средняя зарплата – около 35 тыс. руб. Соответственно, растет и налогооблагаемая база.

Рост спроса на детскую молочную продукцию, который сейчас отмечается в стране, соединяется с необходимостью крупных плановых поставок молока из области. Поэтому компания старается различными способами повлиять на уровень своей привлекательности для партнеров. В ход идут как «мягкие» просветительские методы, так и прямое экономическое стимулирование:

Мы выстраиваем долгосрочные отношения с поставщиками молока. Наш бизнес зависит во многом от них, поэтому «PepsiCo» поддерживает партнеров, как в хорошие времена, так и в плохие. У нас есть программы, направленные на развитие и поддержку поставщиков. Они включают в себя как образовательные семинары, так и различные (экономические – прим. ред.) мероприятия. Например, беспроцентное авансирование поставок молока, - рассказал президент PepsiCo Россия Сильвиу Попович.

Сегодня Нижний Новгород для «PepsciCo» - это одна из опорных точек по производству детского питания во всей России, говорит директор по коммуникациям в России, Украине и СНГ Марина Зибарева. Сумма инвестиций в развитие регионального представительства в 2015 г. составила 770 млн руб. В 2016 г. компания намерена вложить в нижегородское производство уже 1,5 млрд руб.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.