Пассажиропоток на железной дороге сократился вдвое после открытия нового моста на Бор

В электричках борского направления стало вдвое меньше пассажиров после открытия нового моста. «Дочка» РЖД существенно сократила количество поездов, чтобы не нести убытки.

По данным Волго-Вятской пригородной пассажирской компании (ВВПК, входит в структуру ОАО «РЖД»), в июле 2017 года пригородными электропоездами в сутки перевозилось 3, 056 тыс. человек. В августе, после открытия второго моста между Нижним Новгородом и Бором, пассажиропоток снизился до 1, 746 тыс. человек в сутки (-43%), пишет «НТА-Приволжье».

 

С 21 августа количество электричек на направлении Нижний Новгород — Моховые горы было сокращено на семь единиц, поскольку в период с 10.00 до 15.00 перевозки стали нерентабельными. В ОАО «Горьковские железные дороги» называют данную меру вынужденной.

 

Как писал DK.RU, новый борский мост был пущен в эксплуатацию 31 июля. По данным «Яндекс. Пробок», в начале августа транспортная напряжённость на борском направлении существенно снизилась: автомобилисты практически перестали стоять в пробках. Теперь движение в направлении Бора осуществляется по новому мосту, в Нижний Новгород — по старому.

 

Напомним, в 2018 году планируется начать строительство автодороги Неклюдово-Золотово в Борском районе. Она позволит "разгрузить" направление Нижний Новгород - Киров. Для этих целей будут изъяты земельные участки, попадающие в зону проведения работ.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.