«Отельный бизнес избавляется от пафоса», - Ханс Энтони Принс

«Город, у которого огромный потенциал». Именно так характеризует Нижний Новгород генеральный менеджер отеля сети Marriott. По мнению Ханса Принса, новую жизнь в мегаполис вдохнет ЧМ по футболу.

Досье:

Ханс Энтони Принс родился в Нидерландах в 1967 г.  Свою карьеру начал в сфере гостеприимства во Франции. Был одним из самых молодых шеф-поваров в пятизвездочном отеле в Нидерландах. В 18 лет выиграл одну из самых известных премий в поварском деле и стал работать с прославленными французскими поварами Роже Верже и Полем Бокюзом. После этого Ханс довольно быстро «дорос» до шеф-повара и выучился на позицию генерального менеджера. Основная специализация – отдел напитков и питания.
В процессе обучения он путешествовал и работал в таких странах как Германия, Ирландия, Бельгия. В 2010 г. Ханс приехал в Санкт-Петербург. После этого как генеральный менеджер открыл отели в Казани и Астрахани, а затем работал на предоткрытии отеля в Минске (Белоруссии).  В Нижний Новгород Ханс приехал  в конце июля 2015 г. и останется, по его словам, надолго.

Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center под управлением компании CHM — первый из восьми отелей, построенный в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 г. в Нижегородской области. Для размещения гостиницы компания-инвестор при поддержке правительства Нижегородской области — произвел капитальный ремонт практически разрушенного исторического здания — дома купца Сироткина – объекта культурного наследия регионального значения, образца архитектуры «деревянного модерна» конца XIX века.  

«Деловой квартал» поговорил с генеральным менеджером Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center  Хансом Энтони Принсом и узнал, что может повысить туристическую привлекательность Нижнего Новгорода, какие проблемы нужно решать в городе в первую очередь и каковы основные тренды мирового рынка гостеприимства.

Говорят, первое впечатление – самое сильное. Каким вы увидели Нижний Новгород летом 2015 г.?

Прежде чем приехать сюда, я изучил нижегородский рынок. По моему мнению, у города – огромный потенциал, ему есть, что предложить туристам, но в то же время пока находится в процессе подготовки к приему высокотребовательных гостей.  Само расположение Нижнего Новгорода на пересечении двух рек, а также красивейшие памятники – собор Александра Невского, Староярмарочный собор, Нижегородская ярмарка – безусловно, привлекают туристов. Кроме архитектуры и замечательных видов, Нижний Новгород имеет выгодное географическое положение рядом с Москвой. Поэтому после запуска высокоскоростной магистрали, в уикенд люди смогут посещать сразу два города – Казань и Нижний Новгород.

Нижний Новгород – лишь на половине пути к ЧМ-2018, поэтому очень важно, чтобы сюда приезжали профессионалы своего дела, лидеры, которые покажут пример того, как нужно работать в сфере гостеприимства и займутся обучением молодых специалистов. Я не из тех управленцев, кто остается на заднем плане, я стремлюсь к лидерству во всем, чем занимаюсь. Поэтому буду делать все от меня зависящее, чтобы Нижний Новгород развивался.

Нам уже удалось установить достаточно хорошие отношения со школами подготовки и переподготовки кадров для сферы гостеприимства. В первую очередь я говорю о профильном факультете в Нижегородском государственном лингвистическом университете.  Я пригласил студентов ВУЗа пройти практику на действующем объекте – в нашем отеле. Работа в отеле только кажется романтичной, на самом деле это огромный труд, который нужно по-настоящему любить.  

Получится ли у вас применить свой опыт работы шеф-поваром на должности генерального менеджера отеля?

Мой опыт работы шеф-поваром не влияет на кухню, которая есть в отеле. У Marriott существуют свои стандарты, которые соблюдаются во всей сети. Тем не менее, я работаю в достаточно тесной связке с кухней, потому что это дело всегда находится в моем сердце.

Основное, чему я научился во время работы шеф-поваром: на кухне должна быть строжайшая дисциплина. Это то, чего не хватает специалистам во всем мире и над чем важно работать.

По вашему мнению, какие проблемы нужно решать в городе в первую очередь?

Как мне кажется, необходимо развивать транспортную инфраструктуру и улучшать инфраструктуру исторических зданий. Недавно я был в Русском музее фотографии, посмотрел старые снимки города и еще раз убедился в том, что Нижний Новгород  – красивейший город с историей, которую важно сохранить для наших потомков.

Я открывал отель в Казани в 2011 г., а осенью 2015 г. снова приехал в город и увидел там колоссальные изменения. Город обновился, сохранив при этом свою индивидуальность и колорит. Такие перемены стали возможны после проведения в городе Универсиады. И это действительно удивительно!

Другой нюанс, существующий в Нижнем Новгороде – языковой барьер. Очень мало нижегородцев говорит на английском языке.  Приведу в пример ту же Казань. В 2011 г. английским там владело не более  10% населения. Сейчас этот процент значительно вырос. Гораздо активнее стали общаться на иностранном языке и люди со средним образованием.

Можете выделить какие-то тенденции гостиничного рынка в Нижнем Новгороде?

В город начинают заходить крупные гостиничные сети. Наш отель стал первым среди мировых брендов, открывшихся в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу. Инвесторы понимают, что нужно запускаться сейчас, чтобы успеть подготовить персонал к 2018 г.  

Несмотря на сложности, которые существуют в ресторанном бизнесе, в некоторых нижегородских заведениях уровень сервиса и качество подаваемых блюд соответствуют самому высокому уровню. Например, в «Роганове Стейк Хаусе» или «Митриче».

Какие тенденции в гостиничном бизнесе сейчас действуют во всем мире?

Я хотел бы сказать об одном самом явном тренде. Отельный бизнес постепенно уходит от пафоса и излишней роскоши к более простым форматам с оптимальным сочетанием цены и  качества. В конце концов, для гостя важны только пять ключевых вещей в отеле – отличная кровать и душ, хороший завтрак, внимание к деталям и внимание персонала к гостю. Этим условиям вполне может удовлетворять и  четырех- и трехзвездочный отель. В моей карьере был случай, когда пятизвездочный отель хотел стать четырехзвездочным и получить право предоставлять тот же объем услуг по более низкой цене.  Я думаю, что этот мировой тренд очень скоро скажется и на Нижнем Новгороде.

Как быстро окупаются проекты, подобные отелю Marriott в Нижнем Новгороде?

Все зависит от загрузки гостиницы. Вопрос о возврате инвестиций всегда остается одним из самых задаваемых, но, в конце концов, в конце рабочего дня – это отель, который будет находиться в городе несколько десятилетий. И в зависимости от того, как будет работать персонал, и какова будет загрузка отеля, станет ясно, как быстро он окупится.

Какие города в России вы считаете наиболее перспективными площадками для развития бренда Marriott?

Бренд Marriott настроен очень дружественно к России и планирует развиваться здесь и дальше. Есть потенциальная заинтересованность в нескольких площадках, но я пока не могу назвать их.  Но, думаю, что в ближайшее время состоится открытие еще не одного отеля сети в разных городах России.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.