Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
55,08
57,18

Острова Средиземноморья "подкармливают" нижегородский турбизнес

Пока большая часть нижегородского бизнеса наслаждается каникулами, представители туристического рынка подводят первые итоги года. Как оказалось, картина вполне оптимистична.

Мировые политические и экономические процессы отражаются на всех бизнесах страны и региона в частности. Рынок туристических услуг не стал исключением. DK.RU  узнал, какие тенденции  прослеживаются в  работе региональных компаний, а также в пользу каких стран делают выбор нижегородцы в этом пляжном сезоне.

На фоне последних событий, главным участником которых стал федеральный туроператор «Нева», нижегородские компании чувствуют себя на рынке вполне комфортно. Как минимум отмечаются стабильные показатели по сравнению с прошлым годом, как максимум – рост и расширение географии бизнеса. При этом, эксперты отмечают, что практически все вылеты осуществляются из Нижнего Новгорода.

Генеральный директор турагентства «Москва-Тур-Нижний Новгород» Евгений Пронин рассказал, что в этом году, в отличие от падающего туристического рынка, в компании отмечается  рост продаж. Это примерно 12% к прошлому году. Одной из причин такой положительной динамики стала работа дополнительного офиса в городе Богородск. Хотя потребители из районов области отдают свое предпочтение более бюджетным турам – российский юг или же турецкое побережье с отелями меньшей комфортности.

Эксперт при этом отмечает и минусы этого сезона:

«Единственным негативным фактором в этом году стал спад раннего бронирования. Например, в  прошлом году в это время мы продавали уже новогодние туры. Более осторожны стали операторы, количество рейсов сократилось. Также определенные неудобства связаны с непрямыми рейсами и пересадками.  Операторы сокращают свои программы, и тогда потребительские свойства у тура теряются».

Генеральный директор туристической компании «Фора» Светлана Арбекова в свою очередь добавляет, что показатели фирмы за первые 6 мес. этого года находятся на той же отметке, что и в прошлом. И все политические, экономические изменения не отразились на ее деятельности. Хотя эксперт не исключает возможных потрясений.

Г-жа Арбекова рассказала о поведении потребителя нижегородского рынка туристических услуг:

«Самыми популярными направлениями можно назвать Грецию, Кипр, Турцию, Египет. Упали  продажи туров в Испанию и Италию. Хотя  сейчас наблюдается закономерный спад на экскурсионные туры в Европу, поскольку это сезон пляжного отдыха. Причинами данных процессов могли стать опасения клиентов в получении виз. Немаловажную роль играет и ценовая политика на туры».

Евгений Пронин называет ту же тройку лидеров по популярности пляжного отдыха: Турция, Кипр, Греция. Что касается отечественных туров и многообещающего Крыма, то у г-на Пронина на это счет своя статистика:

«Отечественные направления у нас продаются, но это в основном  экономичные автобусные туры. В среднем, это 10-15 тыс. руб. с  человека. В Крым в этом году мы продали пять путевок, которые не отличаются дешевизной билетов: по 8 тыс руб. в оно направление.  Льготных билетов не было».

Европа как туристическая площадка, действительно, теряет российского потребителя. Евгений Пронин приводит пример Чехии:

«Чехия потеряла значительную долю туристического потока, которую составляли россияне. Никогда в Карловых Варах не было свободных мест в августе, как это, например,  в  этом году».

Светлана Арбекова добавляет, что со многими трудностями туристы сталкиваются при оформлении визовых документов в Великобританию.

Смена настроений на туристическом рынке отражается и на динамике его роста. Приток новых игроков становится меньше. Хотя за последние несколько лет в нижегородском регионе  ежегодно он составлял порядка 20%. Но падения рынка эксперты пока не прогнозируют.

Самое читаемое
  • Сотрудники нижегородского минфина осуждены за мошенничествоСотрудники нижегородского минфина осуждены за мошенничество
  • Нижегородский чиновник возглавил министерство энергетики Донецкой народной республикиНижегородский чиновник возглавил министерство энергетики Донецкой народной республики
  • Между Нижнем Новгородом и Казанью хотят запустить скоростной поездМежду Нижнем Новгородом и Казанью хотят запустить скоростной поезд
  • IKEA назвала дату начала распродажи в Нижегородской областиIKEA назвала дату начала распродажи в Нижегородской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.